Нейросети изучают историю: «Ростелеком», «Единая Россия», РВИО, «Леста» и Федерация компьютерного спорта России договорились о сотрудничестве
«Ростелеком», партия «Единая Россия», Российское военно-историческое общество (РВИО), игровая студия «Леста» и Федерация компьютерного спорта России (ФКС) заключили соглашение о сотрудничестве.
Стороны объединят усилия для реализации проекта «Историческая память», включая проведение совместных мероприятий (федеральные и региональные форумы, круглые столы, семинары и конкурсы). Также планируется организация киберспортивных турниров с целью сохранения исторической памяти среди геймеров. Участники соглашения разработают новые подходы для международной акции «Диктант Победы», в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта. Современные цифровые форматы помогут привлечь внимание молодой аудитории к патриотической тематике.
— Исторический нейрочат и серия кибертурниров станут важнейшими новыми направлениями партпроекта «Историческая память». Мы внедряем новые современные форматы в сохранение исторической памяти. Нейрочат заработает уже в декабре этого года. Первый кибертурнир проведём в следующем году накануне «Диктанта Победы», а второй — осенью и приурочим его к памятным датам Великой Отечественной войны. Очень ценно, что отечественные разработчики уделяют большое внимание популяризации нашего культурно-исторического наследия, создавая увлекательный контент, — отметил руководитель Центрального исполнительного комитета «Единой России», координатор федерального партийного проекта «Историческая память» Александр Сидякин.
— Новые цифровые технологии для сохранения исторической памяти — важный тренд, в реализацию которого активно включилась наша компания. В этом году «Единая Россия», РВИО и «Ростелеком» впервые совместно занимались подготовкой «Диктанта Победы»: благодаря контенту, размещённому на образовательной платформе «Ростелеком Лицей», все желающие смогли подтянуть знания о Великой Отечественной войне. Мы видим большой потенциал гейминдустрии для организации взаимодействия молодёжи с историей страны, в том числе на нашей игровой платформе, новую версию которой мы недавно запустили, — добавил президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.
— История — это не только учебники, но и живая память, которую важно передавать новым поколениям в современных и понятных формах. Сотрудничество с партнёрами позволит нам ещё сильнее подчеркнуть нашу миссию — сохранять и передавать память о великом подвиге наших ветеранов через игровые миры, делая ее ближе и понятнее миллионам игроков, — поделился генеральный директор «Айти Технологии» — управляющей организации «Леста Геймс Эдженси» Борис Добродеев.
— Российское военно-историческое общество с самого начала является партнёром акции «Диктант Победы». Приятно, что с каждым годом масштаб акции растёт, к ней присоединяется все больше молодёжи. Надеюсь, что новые форматы «Диктанта», которые появятся в ходе реализации соглашения, сделают акцию ещё более доступной и интересной для молодых людей. А главное — дадут стимул глубже и подробнее изучать историю Отечества, — поделился исполнительный директор Российского военно-исторического общества Виталий Мартынюк.
— Федерация компьютерного спорта всегда придерживалась позиции, что через спорт можно и нужно прививать правильные ценности. В России каждый знает, как важно сохранять историю, и мы гордимся тем, что компьютерный спорт участвует в решении таких фундаментальных задач. Федерация не в первый раз будет проводить турниры, посвящённые героям Великой Отечественной войны, но проект «Историческая память» позволит нам сделать киберспортивные турниры ещё масштабнее. Пятистороннее сотрудничество позволит нам выразить своё уважение и признание всем тем, кто воевал за мир в нашей стране, — добавил президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит.
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
