Бады
Бесплатное печатное издание, не зарегистрированное как СМИ, разместило рекламу биологически активных добавок с нарушением сразу нескольких пунктов закона «О рекламе».
Бесплатное печатное издание, не зарегистрированное как СМИ, разместило рекламу биологически активных добавок с нарушением сразу нескольких пунктов закона «О рекламе».
Реклама сообщала о целебных свойствах капель, эликсиров, бальзамов. Некоторые из них, по словам рекламодателя, обладают поистине чудодейственными свойствами: они предотвращают болезни практически всех систем организма человека, от опорно-двигательной до эндокринной. В материале приведены примеры излечения людей, употреблявших БАДы, от различных болезней и благодарности этих людей.
Биологически активные добавки не являются лекарствами, и говорить о их лечебных свойствах запрещено законом. Также, согласно закону «О рекламе», не менее десяти процентов площади должно отводиться под предупреждение о том, что товар не является лекарственным средством. В рекламе БАДов такого предупреждения не было.
21 февраля Ярославское УФАС рассмотрит дело. Рекламодателю грозит штраф от ста до пятисот тысяч рублей.
- Театральная одиссея: интервью с автором романа «Окаянные гастроли» Ольгой Чередниченко
- Поэзия — это крик, который не дали выкрикнуть (18+)
- Американский журналист Джон Вароли: «Русофобия в США началась после первой победы Трампа»
- Ярославская группа «Боль проч боль» и её «Счастье»
- Двигатели цифровизации. Ярославцам рассказали, как сегодня можно экономить на услугах связи
- Ирина Ширшова: «Культура — это фундамент для будущего»
- История книжной лавки Юрия Швецова: интервью с основателем