28 мая 2023 18:07

Гоар Ватинян: «Губернатор Ярославской области всегда в курсе всех проблемных вопросов региона»

Руководитель регионального ЦУРа рассказала об особенностях работы с центра и взаимодействии с правительством области.
Гоар Ватинян: «Губернатор Ярославской области всегда в курсе всех проблемных вопросов региона»

Центр управления регионом в Ярославской области действует уже третий год. Основная задача структуры заключается в сборе, обработке и предоставлении органам регионального управления актуальной информации по ключевым направлениям жизни субъекта, таким как дороги, транспорт, вопросы социальной направленности, медицины, жилищно-коммунального хозяйства и многим другим. Руководитель регионального ЦУРа Гоар Ватинян рассказала об особенностях работы с центра и взаимодействии с правительством области.

— Если в том или ином уголке региона растет социальная напряженность по какому-либо вопросу, вы узнаете об этом первыми?

— Если в социальных сетях возникает массовое обсуждение какой-то отдельной темы, безусловно, мы это видим и быстро реагируем, направляя обращения людей в ту структуру, которой надлежит предоставить людям аргументированный ответ, сообщить о перспективах решения вопроса и обеспечить его решение. Наших жителей не удовлетворяют отписки, поэтому большое внимание уделяем именно качеству ответов. Как говорит губернатор Ярославской области Михаил Евраев о любых мероприятиях, проходящих на территории региона, наш приоритет — соблюдение сроков работ и их высокое качество. Этот тезис актуален и для нас.

— Вы упомянули главу региона Михаила Евраева. Скажите, насколько он в курсе о поступающих в ЦУР обращениях и последующей работе с ними?

— Еженедельно в областном правительстве проходит оперативное совещание. На нем мы докладываем о ключевых показателях работы ЦУРа за неделю. Говорим об общем количестве обращений, выделяя ключевые темы, по которым снижается или растет число сообщений от граждан, предлагаем к рассмотрению отдельные сообщения, которые, на наш взгляд, требуют особого внимания руководителя региона, уделяем внимание скорости и качеству предоставления ответов органами государственной власти, муниципалитетами и так далее. Губернатор всегда принимает активное участие в обсуждении доклада, ругает или хвалит исполнителей, дает поручения решить те или иные вопросы, прислушивается к мнению жителей, и многие моменты в управлении субъектом корректируются именно под общие запросы ярославцев. Поэтому могу с уверенностью сказать, что Михаил Евраев владеет актуальной и объективной информацией и активно с ней работает.

— Комфортно ли работать с Михаилом Евраевым? Говорят он жесткий и бескомпромиссный управленец, настоящий технократ.

— Задача ЦУР — выстроить и поддержать диалог власти и жителей. В нашей работе одинаково заинтересованы все стороны процесса, поэтому мы не испытываем и не должны испытывать на себе давление со стороны руководства Ярославской области. У нас с губернатором одна цель — сделать жизнь в регионе лучше, поэтому сотрудничество продуктивное, общение — комфортное. Бескомпромиссность Михаила Яковлевича проявляется в принципиальных вопросах, о которых я говорила ранее: качество работ и соблюдение сроков. Всегда в приоритете результат и важно, чтобы этот результат был на пользу обществу, людям и Ярославской области в целом. Перемены все мы видим, но работы еще очень много, останавливаться нельзя, поэтому твердая позиция губернатора, о которой говорят, вполне оправдана. При этом отмечу, что никогда не сталкивалась с ситуацией, в которой Михаил Яковлевич повел бы себя с кем-либо несдержанно или бестактно. Он всегда уважительно относится к окружающим. Это тоже важное качество для управленца — уметь уважать людей.

— В прошлом году ЦУР обработал более 65 тысяч обращений граждан и сократил скорость обработки и предоставления ответов жителям с четырех с половиной часов до трех. Каковы промежуточные показатели этого года и удается ли вам удержать достигнутый в прошлом году результат по скорости обработки обращений?

— Постоянный контроль со стороны губернатора сделал исполнителей более мотивированными, они отвечают людям быстрее и вдумчивей: качество ответов стало значительно выше. Граждане понимают, что их слышат и стали активнее. В этом году мы уже обработали свыше 46 тысяч обращений. По сравнению с тем же периодом 2022 года, их стало больше почти на 15 тысяч. При этом мы смотрим не только на рост или снижение числа обращений, но и выявляем системные проблемы, совместно с правительством проводим поиск вариантов их решения. Планку держим высоко, и скорость предоставления информации гражданам осталась прежней — три часа.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
Реклама
Закрыть

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет