Общественный транспорт

24 марта 2023 - 17:00
«Совесть – лучший контролер»: 20 лет спустя в Ярославле кондукторов снова заменят контролеры, но вместо компостеров будут терминалы
В городе планируют отказаться от наличной оплаты в пользу новых способов, а армия контролеров сможет вычислять «зайцев». Разбираемся, что ждет пассажиров ярославского транспорта с 1 апреля. И заодно ностальгируем.
«Совесть – лучший контролер»: 20 лет спустя в Ярославле кондукторов снова заменят контролеры, но вместо компостеров будут терминалы

1 апреля в Ярославле стартует глобальная модернизация транспорта. Постепенно начнется отказ от наличной оплаты проезда. Уже летом купить билет можно будет только по безналу. Кондукторов заменят контролеры. Интересно, что по похожему принципу транспорт работал в советские и 1990-е годы. К совести тогда пассажиров взывали стихотворными произведениями, звучащими в салоне. Как будет на этот раз? «Яркуб» решил вспомнить, как оплачивали проезд в прошлом веке. И напомнить, что ждет ярославцев уже в ближайшем будущем.

Новые способы оплаты

Теперь оплатить проезд можно будет несколькими способами: с помощью банковской карты, новой «ЯКАРТЫ», персонифицированной транспортной карты и через специальное приложение «Ярославская область транспорт» (с помощью QR-кода или функции Bluetooth).

У каждой двери автобуса будет установлен валидатор.

  • На маршрутах от «1» до «99» включительно карту нужно приложить один раз;

  • На маршрутах, нумерация которых начинается от «100», приложить карту к терминалу необходимо дважды: при входе в автобус — для регистрации начала поездки, а также на выходе — чтобы зафиксировать окончание поездки. Если не приложить карту второй раз, то система будет думать, что человек едет до конечной остановки.

Билет будет выдаваться на руки только при оплате проезда наличными у водителя или кондуктора. Возможность расплатиться наличными в автобусах пока сохранится, пока пассажиры не привыкнут к новой системе. Но в перспективе от наличной оплаты намерены отказаться совсем — в начале лета.

«Обилечивание пассажиров должно производиться водителем на остановочных пунктах», — подчеркнули в дептрансе.

Отметим, что все автобусы будут работать по регулируемым тарифам, льготы будут предоставляться. Добавим, что в городе до окончания действия контрактов пока сохраняются несколько маршруток, работающих по нерегулируемому тарифу. В перспективе маршрутных такси не останется совсем.

«Совесть – лучший контролер»: 20 лет спустя в Ярославле кондукторов снова заменят контролеры, но вместо компостеров будут терминалы«Совесть – лучший контролер»: 20 лет спустя в Ярославле кондукторов снова заменят контролеры, но вместо компостеров будут терминалы

Проездные

С 1 апреля стоимость проездных не изменится, заверила глава дептранса.

Автобусы будут выходить на линии поэтапно, поэтому власти собираются предложить обновленную схему тарифов проездного абонемента лишь после того, как весь парк обновится. Однако пока ее детали не раскрываются.

«Действующая стоимость разовой поездки и абонементное меню на городских маршрутах и маршрутах, перешедших в статус межмуниципальных, сохраняются. Проездные билеты долговременного пользования (абонементы) продолжат действовать с учетом существующих условий и порядка продления», — рассказали в департаменте транспорта.

Бумажных билетов больше не будет

Кондукторов в новых автобусах заменят контролеры. Сначала они будут помогать людям разобраться с новой системой оплаты — показать, как это сделать безналичным способом.

Валидаторы не выдают билеты. Контролер будет проверять оплату проезда с помощью специального устройства. Для проверки нужно поднести карту или смартфон к считывающему терминалу в руках сотрудника — на экране появится информация о последней оплате.

Если пассажир оплатил поездку с помощью мобильного приложения, то у него в смартфоне сформируется электронный билет с QR-кодом, который надо будет предъявить контролеру.

«Совесть – лучший контролер»: 20 лет спустя в Ярославле кондукторов снова заменят контролеры, но вместо компостеров будут терминалы«Совесть – лучший контролер»: 20 лет спустя в Ярославле кондукторов снова заменят контролеры, но вместо компостеров будут терминалы

Контролеры

Поначалу контролеры будет в вежливой форме просить безбилетников оплатить проезд. Сотрудники будут следить за тем, чтобы в транспорте не было «зайцев».

«Здравствуйте! Для оплаты проезда по безналичному расчету необходимо приложить карту или телефон к нижней части валидатора. Дождаться звукового сигнала об оплате проезда. Также Вы можете оплатить проезд по QR-коду в приложении. В случае оплаты наличным расчетом необходимо произвести оплату у водителя», — памятку с таким обращением к «зайцам» раздали в ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области» контролерам.

На базе областного предприятия «Яроблтранском» будет интегрирована система подсчета пассажиропотока. С помощью нее будет понятно, сколько и в какие автобусы людей зашло и сколько из них оплатило проезд. У контролеров на планшетах сформируется задание — они будут понимать, в какой автобус им нужно будет переместиться, чтобы произвести контроль. Сейчас в регионе действует сторублевый штраф за безбилетный проезд.

К слову, следить за оплатой проезда будут более 400 контролеров.

«Совесть — лучший контролер»

Раньше в России действовала похожая схема обилечивания пассажиров без кондукторов: заходя в общественный транспорт, люди клали деньги в механическую кассу, крутили ручку, отрывали билетик и пробивали его в компостере.

— Первые компостеры, насколько помню, появились еще в далекие 1960-е, — рассказал «Яркубу» основатель проекта «Ретро Ярославль» Игорь Рогожкин. — В советское время эти устройства устанавливались во всех салонах трамваев, троллейбусов и автобусов. Пассажиры заходили, бросали монетки и отрывали талончики. Конечно, были безбилетники, как без них. Прежде всего, это дети, иногда бедные студенты. Работающие люди, как правило, ездить «зайцем» себе не позволяли. Но тогда и проезд нельзя было назвать дорогим, по карману он не бил.

Игорь вспоминает: некоторые, пытаясь обмануть кассу, вместо монеты кидали в него жетоны или пуговицы. У кого-то даже срабатывало. В 1970-1980-е иногда на линиях можно было встретить контролеров. Конечно, если в их лапы попадались дети, они не свирепствовали. Могли погрозить пальцем, почитать нотации, после чего отпустить.

В 1990-е широкое распространение получила практика использования долгосрочных проездных билетов. Купить проездной на месяц и совершать по нему неограниченное количество поездок было выгоднее и проще. Проездные продавали на предприятиях, в вузах и школах. Можно было купить и разовые талоны. Их продавали в небольших будках, которые можно было встретить на некоторых остановочных пунктах. Игорю в 1994-1995 годах довелось поработать водителем пятого и шестого троллейбуса, поэтому многие моменты, связанные с общественным транспортом, хорошо отложились в памяти.

— Работал тогда без кондуктора в салоне. Но и обязанности продавать билеты, как у нынешних водителей, у меня не было. Действительно все было на совести пассажиров, — рассказывает Игорь. — Однако каждую неделю минимум один раз на линии контролеры устраивали проверку. Чаще на конечной на Богоявленской площади. Когда подъезжал, они сразу просили открывать только переднюю дверь и через нее выпускать пассажиров. У них проверяли наличие билетов. Не скажу, что было много «зайцев», но всегда кто-нибудь да попадался. Штрафовали их тут же, на площади. После оплаты штрафа выдавали специальную квитанцию. Особо буйных усмиряла милиция — будка тогда была прямо на Подбелке. Контролем занималась, кстати, «Контрольно-ревизионная служба».

Уже ближе к концу 1990-х в транспорте начали появляться кондукторы, в прямые обязанности которых стала входить продажа билетов. «Зайцев» они получили право высаживать. Интересно, что компостеры в салоне сохранялись еще долгое время как артефакт прошлого. Несколько экземпляров осталось до сих пор в коллекции музея «ЯрГорЭлектроТранса».

Получается, спустя 20 с лишним лет история во многом повторится. Кондукторов заменят устройства на поручнях. Только вместо бумажных талонов будут электронные билеты. Контролировать оплату будут контролеры. По сути, вновь созданное ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области» будет выполнять часть обязанностей «Контрольно-ревизионной службы» из 90-х.

Интересно, что в 1990-е пассажиров призывали исправно оплачивать проезд в том числе по автоинформатору, иногда зачитывая стихотворные произведения. Креативный подход! В распоряжении «Яркуба» оказались несколько записей автоинформаторов, которые воспроизводились в салонах ярославского общественного транспорта в 1990-2000-е годы. С ними вы можете ознакомиться или послушать и испытать ностальгию ниже.

Фото: «Ретро Ярославль» / VK; пресс-служба правительства Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

24 марта 2023 - 15:56
В Ярославле затопило трамвайные пути на Пятерке
Жители города сняли на видео вагон, пробирающийся через огромную лужу.
В Ярославле затопило трамвайные пути на Пятерке

Ярославцы сняли на видео, как трамвай маршрута № 5 рассекает водную гладь грязной лужи на улице Чкалова. Соответствующий ролик появился в социальных сетях.

Автор видео в шутку назвал трамвай речным трамвайчиком. Однако вряд ли прогулка по весенним улицам Ярославля на этом транспорте получится романтической. На самом деле с ливневками в городе и правда проблема — вода от тающего снега копится и не утекает.

Видео: Матвей Зеленский

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

23 марта 2023 - 12:15
Ярославцам рассказали, как нужно будет оплачивать проезд в новых автобусах
На пригородных автобусах карту прикладывать придется дважды, иначе могут списать больше денег.
Ярославцам рассказали, как нужно будет оплачивать проезд в новых автобусах

Директор департамента транспорта Ярославской области Татьяна Черемных во время прямого эфира рассказала о модернизации городского общественного транспорта. В частности, глава дептранса ответила, как нужно будет оплачивать проезд в новых автобусах.

— Система оплаты проезда полностью обновляется. Делаем акцент на безналичной оплате проезда. У кондукторов и контролеров будет важная задача: помочь разобраться людям, показать, как оплачивать проезд безналичным способом, — рассказала Татьяна Черемных.

Всего в Ярославле будет несколько способов безналичной оплаты: с помощью банковской карты, новой «Я Карты», смартфона и через приложение «Ярославская область транспорт». У каждой двери автобуса будет установлен валидатор.

  • На маршрутах от «1» до «99» включительно карту нужно приложить один раз;

  • А на маршрутах, нумерация которых начинается от «100», приложить карту к терминалу необходимо дважды: при входе в автобус — для регистрации начала поездки, а также на выходе — чтобы зафиксировать окончание поездки.

Во втором случае система автоматически рассчитает стоимость поездки и произведет списание денежных средств в соответствии с тарифом, установленным на маршруте. Если пассажир забудет отметить окончание поездки, с карты будет списана максимальная стоимость проезда до конечной остановки.

В Ярославле рассказали, как нужно будет оплачивать проезд в новых автобусахВ Ярославле рассказали, как нужно будет оплачивать проезд в новых автобусах

Кроме того, директор дептранса отметила, что в Ярославле внедряется цифровая система подсчета пассажиропотока и сопоставление с данными транзакций, чтобы отслеживать очаги безбилетного проезда. В свою очередь, контролеры с помощью специальных устройств будут проверять оплату проезда. Отметим, всего в контрольно-ревизорскую службу планируют принять около 400 человек.

Фото: пресс-служба правительства Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

23 марта 2023 - 10:23
Движение парализовано: на Московском проспекте столкнулись два автобуса и легковушка
Стоят два проспекта и Суздальское шоссе.
Движение парализовано: на Московском проспекте столкнулись два автобуса и легковушка_235782
Движение парализовано: на Московском проспекте столкнулись два автобуса и легковушка_235783

На пересечении Московского проспекта и проспекта Фрунзе произошло ДТП с участием легкового автомобиля и двух автобусов. В результате движение по направлению к центру города оказалось существенно затруднено.

Как рассказали очевидцы, авария произошла около половины десятого утра в четверг, 23 марта. Дорогу не поделили кроссовер Acura, автобус ПАЗ, следовавший по 49-му маршруту, и ЛиАЗ 42-го маршрута.

По словам очевидца Юрия Заичкина, сначала столкнулись легковой автомобиль и ПАЗ. Потом к ним присоединился автобус ЛиАЗ, водитель которого решил объехать ДТП справа, но не рассчитал траекторию и задел стоящий ПАЗик.

По предварительным данным, обошлось без пострадавших. Однако движение по двум проспектам оказалось парализованным. На момент публикации пробка на Московском растянулась до улицы Кривова, а на Фрунзе — до железнодорожного путепровода. Стоит и Суздальское шоссе — до перекрестка с улицей Гоголя.

Позднее в Сети появилось видео момента ДТП.

Фото и видео: «Дороги Ярославля» / VK

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

23 марта 2023 - 09:37
Открылся портал: в Ярославле посреди дороги провалился люк
Со слов жителей города, в яму угодил автобус. Опасное место уже огородили.
Открылся портал: в Ярославле посреди дороги провалился люк_235765
Открылся портал: в Ярославле посреди дороги провалился люк_235766

В Ярославле на пересечении улиц Юности и Чкалова у автобусной остановки открылся портал. Посреди автомобильной дороги провалился канализационный люк.

Как рассказали ярославцы, в зияющую дыру угодил автобус № 59. ДТП произошло примерно в 20:01, всех пассажиров высадили.

В мэрии города «Яркубу» сообщили, что дорожные службы уже приступили к исправлению ситуации.

Открылся портал: в Ярославле посреди дороги провалился люкОткрылся портал: в Ярославле посреди дороги провалился люк

Фото: пресс-служба мэрии города Ярославля

Открылся портал: в Ярославле посреди дороги провалился люкОткрылся портал: в Ярославле посреди дороги провалился люк

Фото: пресс-служба прокуратуры Ярославской области

Заглавное фото: Ярославль LIFE / VK

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

Интервью
22 марта 2023 - 16:34
«Гармошек» не будет, «Газели» останутся: ярославский департамент транспорта предложил свои варианты решения волнующих пассажиров проблем
Прошла вторая встреча дептранса и активной общественности.
«Гармошек» не будет, «Газели» останутся: ярославский департамент транспорта предложил свои варианты решения волнующих пассажиров проблем

В Ярославле прошла вторая встреча департамента транспорта и активной общественности. Напомним, до этого в течение месяца специалисты и пассажиры совместно проводили исследование пассажиропотока на наиболее проблемных направлениях.

Ранее неоднократно сообщалось, что горожан больше всего волновали отмена «гармошек» во Фрунзенском районе и замена автобусов большого класса на «Газели» на Пятерке и Перекопе. Пассажиры просили сохранить «гармошки», а малый класс заменить средним.

Департамент представил свое видение того, как можно решить проблемы. Так, на маршруте № 41а предложено скорректировать расписание в часы пик, а в будущем рассмотреть возможность создания на проспекте Фрунзе выделенной полосы.

На 65-м маршруте специалисты тоже рассчитывают сохранить «Газели», но с корректировкой расписания в часы пик.

Что касается замены маршрута № 44к маршрутом № 94с, на котором будут работать «Газели», то департамент также продолжил стоять на своем, предложив вариант сглаживания проблемы. В частности, рассматривается запуск автобуса № 71с от «Холодмаша» через Пятерку. Это позволит также связать улицу Громова с центром города. На линии должны работать автобусы среднего класса.

Также жители подняли вопрос транспортной доступности Нижнего поселка. На этом направлении будут работать маршруты №№ 12, 22, 58 с достаточно большим интервалом. В департаменте предложили в часы пик пустить автобусы чуть чаще, а также увеличить вместимость автобусов на двух из маршрутов.

Отметим, 22 марта также стало известно, что один из перевозчиков — ООО «Альянс Авто» — не стал подписывать контракт на обслуживание маршрута № 71с. «Альянс Авто» — ярославский перевозчик, ныне обслуживающий маршрутку № 97. Многие горожане ранее называли его лучшим и новость о победе в конкурсе восприняли позитивно. Однако «Альянса» на новых маршрутах все же не будет. По правилам, в случае отказа от подписания контракта победа в аукционе отходит организации, занявшей второе место.

Фото: «Общественный транспорт Ярославля» / VK

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

21 марта 2023 - 18:23
Ярославцам показали, какими после модернизации транспорта в городе будут автобусы «малого класса»
Проще говоря, «Газели».
Ярославцам показали, какими после модернизации транспорта в городе будут автобусы «малого класса»

Ярославцам показали, какими после модернизации в городе будут автобусы «малого класса». Соответствующую фотографию в группе «Общественный транспорт Ярославля» выложил Кирилл Закатов.

По его словам, «Газели» уже едут в Ярославль с завода в Нижнем Новгороде. Снимок был сделан на одной из улиц в этом городе.

Такой подвижной состав будет работать на маршрутах №№ 21т, 59, 65, 67, 70, 77, 84, 84с, 94. Впрочем, в дептрансе не исключают, что класс автобусов на некоторых маршрутах еще могут поменять. Так, рассматривается увеличение класса до среднего на маршруте № 65.

Фото: Кирилл Закатов

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

21 марта 2023 - 13:29
Заставили написать заявления: прокуратура заинтересовалась жалобами кондукторов ярославского «ПАТП»
Организована проверка.
Заставили написать заявления: прокуратура заинтересовалась жалобами кондукторов ярославского «ПАТП»

Кондукторы ярославского «ПАТП-1» подписывают коллективное обращение, в котором рассказывают о возможном нарушении их трудовых прав. Депутат муниципалитета Ярославля Евгения Овод направила данное письмо в прокуратуру и Госинспекцию по труду.

Напомним, ранее стало известно, что «ПАТП» завершит работу в Ярославле в конце мая. Кондукторов пообещали перевести на работу в ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области», трудоустроив контролерами. Казалось бы, работать в прежнем режиме можно еще более двух месяцев. На деле же получилось так, что кондукторов на предприятии начали призывать оформить перевод уже с 15 марта. Причем перейти предложили путем увольнения из «ПАТП-1» и последующего приема через заявление на работу в ГКУ. Выполнить эти процедуры, по словам работников, призывали максимально быстро, до 17 марта. Тех же, кто такое заявление не хотел подавать, предупреждали о том, что в дальнейшем трудоустройство может быть не предоставлено.

Более того, до сих пор сотрудники не получили никакой конкретики: ни графика выхода на маршруты в новой организации, ни информации по условиям труда, ни даже ясности по должностным обязанностям. Кондукторы опасаются, что новое место работы может быть гораздо хуже нынешнего.

Днем 21 марта стало известно, что областная прокуратура уже организовала проверку по факту коллективного обращения сотрудников предприятия.

— В ходе проверки будет дана оценка исполнению требований трудового законодательства. При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования. Ситуация поставлена на контроль, — пояснили в прокуратуре.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

17 марта 2023 - 18:00
Бракованные запчасти и сырая погода: из-за чего в Ярославле ломаются трамваи
16 марта жители города прождали транспорт на остановках больше часа. «Яркуб» выяснил, из-за чего произошли технические неполадки.
Бракованные запчасти и сырая погода: из-за чего в Ярославле ломаются трамваи

В середине января 2023 года департамент транспорта Ярославской области признавал, что выпуск автобусов на городские маршруты в отдельные дни составлял менее 50%. В январе это связывали с техническими неполадками, возникшими при понижении температуры. Однако проблемы наблюдаются не только на автобусных маршрутах. Так, 16 марта движение двух основных трамваев в Дзержинском районе Ярославля оказалось парализованным.

Простой длился больше часа: такой промежуток времени обескуражил ярославцев.

— Не смогли уехать на занятия. С 14:00 на улице Елены Колесовой простояли 30 минут и уехали на такси. Но транспорта не было вообще! Около 14:00 проехал трамвай в депо. Обратно ехали около 16:00, но трамваев все еще не было — ни 5-го, ни 7-го, — рассказала жительница Дзержинского района.

Другой местный житель уверяет, что на остановке «Кинотеатр „Победа“» с 17:40 до 18:40, то есть за час, проскочил лишь один трамвай. Со слов мужчины, люди, ожидавшие транспорт, матерились.

— По результатам проверки установлено, что временная задержка движения по маршрутам трамвая №№ 5 и 7 16 марта связана с технической неисправностью подвижного состава. Движение трамваев по маршрутам уже восстановлено, — рассказали в департаменте транспорта Ярославской области.

Удивительно, но причиной поломки стала сырая погода, а точнее — бракованные запчасти. Работник «Яргорэлектротранса» рассказал «Яркубу», что во всем виноваты угольные вставки, которые используются в токоприемнике трамвая.

— Вставки бракованные. При попадании воды они прорезаются и горят. Раньше все было нормально, — рассказал мужчина на условиях анонимности.

Картина вырисовывается не самая удачная: стоит начаться небольшому дождю, как в городе встанет электротранспорт.

На предприятии уже давно возникают проблемы с запчастями. Сотрудники АО «Яргорэлектротранс» рассказали, что компания находится в бедственном положении: подвижной состав ломается друг за другом, а ремонтировать нечем.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».


17 марта 2023 - 17:30
График выхода новых автобусов на маршруты: Ярославлю за два месяца предстоит обновить весь автопарк
К лету на линиях должно работать более 600 желтых брендированных машин.
График выхода новых автобусов на маршруты: Ярославлю за два месяца предстоит обновить весь автопарк

На этой неделе в Ярославль прибыла первая партия новых брендированных автобусов. Уже 1 апреля они выйдут на линии. В дальнейшем планируется обновлять автопарк примерно каждые две недели. Полностью подвижной состав должен быть заменен на новый к лету. Всего до конца мая на маршруты Ярославля и Ярославского района должны выйти 612 новых автобусов.

На данный момент уже есть график выхода новых автобусов на маршруты. Информация следует из контрактов с перевозчиками.

  • 1 апреля — 130 автобусов: маршруты №№ 5а, 5б, 8, 14, 15, 41а, 41б, 42, 53, 04, 013, 019, 021, 041 («Транспорт Ярославии»), №№ 2к, 4а, 11, 28, 76, 99 («Первая пассажирская компания»), №№ 4, 5, 33 («СтарТранс»), №№ 70, 77 («Ярославская транспортная компания — 2»).

  • 15 апреля — 176 автобусов: маршруты №№ 101, 104, 106, 118, 135, 148, 153, № 124, 154, 154к, 178 («Транспорт Ярославии»), №№ 13, 23, 32, 39, 57, 105, 121, 122, 126, 127, 130, 130к, 136, 137, 184 («СтарТранс»), №№ 110, 117, 121а, 129, 138, 131, 139, 139п, 139а, 156, 160, 140, 140к, 157, 162, 176, 183, 191 («Первая пассажирская компания»), №№ 119, 157к («Ярославская транспортная компания — 2»), №№ 84с, 94с (ИП А. Х. Намазов), №№ 40с, 97с («ГирфТранс»), № 71с («Альянс Авто»), №№ 102, 102а, 108, 123, 124к, 125, 145 ( «Драйв»), №№ 107, 112, 132 («ЯрБУС»).

  • 29 апреля — 132 автобуса: маршруты №№ 9, 10, 32п, 41п, 42п, 49, 66, 78п, 85, 01, 012, 044, 066, 068 («Транспорт Ярославии»), №№ 65, 67 («Ярославская транспортная компания — 2»), №№ 7, 19, 90, 92 («Первая пассажирская компания»), №№ 17, 19к («СтарТранс»), №№ 2, 55 («ГирфТранс»).

  • 13 мая — 80 автобусов: маршруты №№ 30, 56, 049, 062, 099 («Транспорт Ярославии»), № 1 («Ярославская транспортная компания — 2»), №№ 41, 62, 79 («Первая пассажирская компания»)

  • 27 мая — 94 автобуса: маршруты №№ 6, 12, 21б, 22с, 25, 27, 29, 34, 64 («Первая пассажирская компания»), №№ 26, 68 («Транспорт Ярославии»), №№ 21, 22, 24, 58, 93 («СтарТранс»), №№ 21т, 59 («Ярославская транспортная компания — 2»).

Фото: пресс-служба правительства Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет