Патп
В Ярославле восстанавливают советский автобус ЛАЗ. Предполагается, что после завершения работ машина станет экскурсионной и будет работать во время различных городских праздников.
Напомним, ЛАЗ-695Н 1984 года выпуска купили для Ярославля в октябре 2020 года в Туле. Такие автобусы можно было встретить на дорогах области вплоть до 2008 года. В городе они в основном возили туристов, школьников или работников предприятий в качестве автобуса развозки. Большая часть машин же выполняла пригородные перевозки. В 2020-м ЛАЗ привезли на территорию «ПАТП-1», чтобы восстановить и в будущем использовать в рамках различных развлекательных мероприятий.
Будет ездить по праздникам: в Ярославле восстанавливают советский ЛАЗ
ЛАЗ в Ярославле. 1980-е годы. Фото: «Ретро Ярославль»
И, как рассказал директор АО «ЯрГЭТ» Денис Пырлог, восстановление уже близко к завершению. Автобус выполнили в бело-голубых цветах — именно такие были наиболее распространены. Советский ЛАЗ будет на ходу, автобус собираются использовать для различных поездок по праздникам.
Кроме того, в ярославском трамвайном депо оставят как минимум три старых трамвайных вагона. Они в будущем также могут быть задействованы в различных мероприятиях.
Не исключено, что в перспективе в Ярославле появится целый музей ретро-транспорта — в городе сохранили два уникальных троллейбуса 1970-х годов выпуска, также был приобретён легендарный ЛиАЗ-677. Этой технике, впрочем, ещё требуется восстановление.
Фото: Денис Пырлог
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
В Ярославле пресекли коррупционную деятельность руководителя отдела продаж по Ярославской и Московской областям ООО «Агреман» Алексея Маценко и бывшего начальника производственно-технического отдела АО «ПАТП-1» Рачилы Сергея. Об этом сообщила пресс-служба УФСБ России по Ярославской области.
По данным ведомства, Маценко причастен к даче взяток в крупном размере за лоббирование интересов Рачилы при проведении закупок.
25 апреля Кировский районный в Ярославле приговорил Рачила и Маценко к трём годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима. Обоих лишили права занимать госдолжности на пять лет, а также оштрафовали на 350 000 и 1 706 050 рублей соответственно.
Отметается, что Маценко подавал иск в Ярославский областной суд, однако ему отказали и оставили приговор в силе.
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику. А возможно, будет создан целый экскурсионный трамвай, который будет возить жителей и гостей города в рамках каких-то развлекательных программ — сейчас данные вопросы прорабатываются. Об этом в беседе с корреспондентом «Яркуба» рассказал директор «ЯрГорЭлектроТранса» Денис Пырлог.
Новая система должна стать подарком на 125-летие ярославского трамвая
Трамвайное движение в Дзержинском районе города было остановлено с 1 июля 2024 года. Вагоны сделали свои последние рейсы вечером 30 июня, после чего отправились в депо. Первым июльским утром контактная сеть на участке от кольца на улице Волгоградской до депо была обесточена, начинаются работы по демонтажу всей инфраструктуры.
«Вот и всё... Почти 47 лет верой и правдой служил нашему району трамвай. Но уже завтра придётся обходиться без него. Впереди новая страница в его истории. А пока с трамвайчиком прощаемся. До новых встреч!» — такой пост, проиллюстрированный видео с несколькими последними брагинскими рейсами, появился в группе района поздним вечером воскресенья.
Стоит отметить, что трамвайное движение в Дзержинском районе действительно работало бесперебойно с 1 ноября 1977 года, прерываясь разве что на отдельных участках на время какого-либо ремонта. А в середине 2000-х замена путей проходила без полной остановки маршрутов. На этот раз реконструкция столь масштабная, что без остановки не обойтись. Закончить все работы здесь обещают к 2025 году. Затем модернизация начнётся на линиях от депо до Пятёрки и центра. Запустить полностью обновлённую систему обещают к 125-летию ярославского трамвая, которое будет отмечаться 30 декабря 2025 года.
Старые вагоны хотят сохранить на память
Уже с 1 июля маршруты №№ 5 и 7 заменили их укороченные варианты. Соответственно, количество подвижного состава, выпускаемого на линию, заметно уменьшилось. Логично предположить, что старые вагоны будут постепенно списываться. Так, в прошлом месяце завершил работу старейший вагон Ярославля — вагон с бортовым номером 43. На момент списания ему было 44 года. Впервые выйдя на ярославские улицы в самом начале 1980-х, он успел поездить по нескольким районам города. В 2006-м, правда, прошёл капитальный ремонт, который продлил ему жизнь ещё на 18 лет. Но факт остаётся фактом — трамвай возил пассажиров более 40 лет и при этом совсем не выглядел каким-то «убитым».
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
Вагон № 43 на маршруте № 3. 2000-е годы. Фото: Михаил Костров
В конце июня таких же «старичков», вагонов серии 71-605 (КТМ-5М3), в Ярославле оставалось всего несколько штук. Возник резонный вопрос — а останутся ли они после 1 июля? Или все эти вагоны уйдут в историю? Директор «ЯрГЭТа» ответил, что прямо сейчас речи о списании этих легендарных красных трамваев не идёт. Пока какие-то из них продолжат работу. Хотя и возможно, что всё же будут списаны в течение лета-осени.
— Те вагоны, которые находятся в технически исправном состоянии, которые не требует больших затрат, они также продолжать курсировать. Но мы должны понимать, что с учётом реконструкции вагонов будет требоваться меньше. Соответственно, у нас появится профицит вагонов. Будут использоваться требующие меньших вложений, потому что закупать дорогостоящие запчасти, которые уже даже сложно достать, на короткий срок нецелесообразно, — сказал Денис Пырлог.
Но что самое интересное — руководство «ЯрГорЭлектроТранса» планирует оставить хотя бы два вагона, которые станут частью музея предприятия. Хотя и то, в каком они виде будут сохранены, вопрос пока открытый. По словам Дениса Юрьевича, в ближайшее время будут проработаны все варианты.
Это настоящий вагон-труженик
КТМ-5 можно назвать настоящим вагоном-тружеником. Это те самые вагоны, в подавляющем большинстве красного цвета, знакомые не одному поколению ярославцев. Впервые в город вагоны этой серии поступили в 1971 году, а в 1976-м последние «старички» КТМ-1 и Gotha были списаны, и КТМ-5 на долгие годы стали единственным трамваем на ярославских улицах. По тем временам вагоны казались суперсовременными: более быстрыми, плавными, с удобными сиденьями и даже обогревом салона.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
Трамвай КТМ-5 маршрута № 1 на улице Большой Октябрьской. Июль 2003 года. Фото: Ярослав Лученецкий
Кстати, до осени 1975 года в Ярославле трамвайное движение осуществлялось через площадь Подбельского (ныне Богоявления), а конечная остановка располагалась в Торговом переулке. Вагоны серии КТМ-5 отсюда ходили через Подбелку и улицу Большую Октябрьскую к Ярославлю Главному, а также на Пятёрку.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженикуВ Ярославле может появиться памятник трамваю-труженикуВ Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
КТМ-5 на площади Подбельского (Богоявленской). 1975 год. Фото: Музей «ЯрГЭТ»
Затем, уже после вывода трамвая из самого центра, КТМ-5 «бегали» от Мукомольного переулка на Перекоп, к вокзалу, на Пятёрку.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
Трамваи КТМ-5 в Мукомольном переулке. Июль 1992 года. Фото: Wilfried Wolf
Открывали они 1 ноября 1977 года и движение в Северном жилом районе (Дзержинском).
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
Торжественный запуск брагинского трамвая. Кольцо на улице Колесовой. Ноябрь 1977 года. Фото: ЦДЮ (предоставлено Людмилой Капраловой)
Вагоны были очень надёжными, их поставки были регулярными вплоть до 1993 года. После этого город купил несколько новеньких вагонов серии КТМ-8, однако они не оправдали себя и, проработав всего чуть более десяти лет, были полностью списаны. А труженики КТМ-5 продолжали возить пассажиров.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
Трамвай КТМ-8 на улице Волгоградской. Июнь 2002 года. Фото: Ярослав Лученецкий
В 2000 году к 990-летию города в Ярославль поступил первый вагон 71-619К. В середине 2000-х трамвайный парк пополнили ещё несколько десятков 71-619К и 71-619КТ — это те самые вагоны бежевого оттенка, которые в большинстве своём продолжают работать до сих пор.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
Трамвай 71-619К. Наши дни
Но все эти годы какое-то количество КТМ-5 продолжало составлять компанию «71-м». Именно КТМ-5, скорее всего, сохранят в Ярославле на память.
Просят сохранить вагон № 29
Повторимся, сейчас в Ярославле осталось всего несколько вагонов КТМ-5. Самый старый из них — вагон 1975 года выпуска с бортовым номером 001. Это спецвагон, выполняющий функцию лаборатории контактной сети, на маршрутах не используется. Тем не менее, он до сих пор на ходу и рассматривается как вариант для сохранения.
Другими же вариантами могут быть какие-то вагоны, работающие сейчас на маршрутах. Бывшие работники трамвайного депо хотели бы сохранить вагон с бортовым номером 29 1983 года выпуска.
— Идеальным вариантом было бы сохранение 29-го вагона. Он единственный из сохранившихся успел поработать по всем маршрутам — был и на Перекопе, и у Ярославля Главного, и в Мукомольном. Стоял и на территории депо № 3, где сейчас «Аура». В 2006 году прошёл капитально-восстановительный ремонт. Причём проходил его на ЦИБ № 81 в Ярославле. То есть новую жизнь фактически получил в нашем городе, — поделился в беседе с нашим изданием один из бывших работников трамвайного депо.
Причём важно сохранить его в том виде, в каком он есть сейчас.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
Вагон № 29 на маршруте № 6. 2020 год. Фото: Антон Бучин
Впрочем, важно учитывать, что трамвайным перевозчиком в будущем станет «Мовиста». Поэтому пока нельзя на сто процентов утверждать, что вагоны удастся сохранить на ходу и иногда выпускать на линии. Возможно, ретро-трамваи станут экспонатами и будут просто где-либо установлены на территории Ярославля.
Уникальный ретро-вагон восстановить было не суждено
Особо внимательный читатель или тот, кто с интересом следит за историей ярославского транспорта, наверняка помнит, что идея установки памятника в виде трамвая и восстановления ретро-вагона, в принципе, не нова. В уже далёком 2011 году в Иванове был приобретён ещё более старый экземпляр — вагон КТМ-1.
В середине XX столетия в Ярославле работало более сотни вагонов КТМ-1. Последние списали в середине 1970-х, и с тех пор в городе не сохранилось ни одной машины. Да и вообще в наше время КТМ-1 — большая редкость. Столь ценный экземпляр в 2011 году удалось найти в соседнем Иванове.
Инициатором покупки и дальнейшего восстановления вагона стал тогдашний директор «ЯрГорЭлектроТранса» Сергей Александрович Щепин. Вагон 1957 года выпуска прибыл в ярославское трамвайное депо осенью 2011 года. На тот момент от его первоначального вида вообще мало что оставалось, и работа по реставрации предстояла огромная.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
КТМ-1 прибыл в Ярославль. Осень 2011 года. Фото: читатель «Яркуба»
Тем не менее, планы на этот ретро-экземпляр у руководства тогда были большие. Вагон хотели сделать ходовым и экскурсионным. Или, в крайнем случае, поставить на постаменте где-нибудь в центре города в знаковом месте. Например, в Мукомольном переулке, где долгие десятилетия располагалась центральная конечная.
Восстанавливали вагон, по сути, силами энтузиастов. Работу им приходилось выполнять очень кропотливую — возвращали КТМ-1 к жизни по архивным фотографиям и документам.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
КТМ-1 на территории депо в Ярославле. 2011 год. Фото: читатель «Яркуба»
В частности, зачистили ржавчину, поработали с кузовом, крышей. Однако на деле всё оказалось даже гораздо сложнее, чем предполагалось изначально.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
Восстановление КТМ-1 в Ярославле. Фото: читатель «Яркуба»
А в 2012 году на предприятии сменилось руководство. И так получилось, что работы по восстановлению уникального трамвая были прекращены. КТМ-1 остался пылиться где-то на задворках депо. А несколько лет назад был продан. И позднее покинул Ярославль.
Ретро-троллейбусы тоже могут быть
К слову, у Сергея Щепина была и ещё одна идея восстановления ретро-транспорта. На территории троллейбусного депо на Городском Валу имелся троллейбус ЗиУ-5. Его тоже хотели поставить на колёса. Однако судьба его постигла ещё более незавидная, чем трамвай КТМ-1. Так, после ухода директора троллейбус и вовсе... разрезали.
Впрочем, ретро-троллейбусы в Ярославле всё же могут появиться. Как нам рассказал директор «ЯрГЭТа» Денис Пырлог, в планах — восстановление машин 1979 года выпуска. КТГ-1 и КТГ-2 в своё время перевозили грузы по Ярославлю, используя контактную сеть. Эти труженики в наше время могут стать в городе музейными экземплярами. Впрочем, рассматриваются для музея и другие троллейбусы.
А ретро-автобусами даже уже занимаются
А памятник автобусу-труженику в Ярославле уже есть. А в недалёком будущем должен появиться и ещё как минимум один.
Напомним, в мае 2020 года в Ярославль прибыли два ЛиАЗа-677. Именно эта модель городского и пригородного автобуса долгие десятилетия в XX веке, а затем и в начале XXI столетия, оставалась самой распространённой.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
ЛиАЗ-677 в Ярославле. 2004 год. Фото: Ярослав Лученецкий
В Ярославле последние 677-е были списаны в 2007 году. Своих экземпляров также сохранить не удалось. Поэтому автобус-труженик приобрели в Арзамасе, где такие ЛиАЗы работали ещё сравнительно недавно. Один из автобусов доехал до территории ярославского «ПАТП-1» своим ходом, другой осилил дорогу без посторонней помощи до Ивановской области. Один автобус планировали поставить на постамент у территории «ПАТП», второй сделать экскурсионным.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
Купленные для Ярославля ЛиАЗы-677. 2020 год. Фото: пресс-служба мэрии города Ярославля
Первую идею удалось претворить в жизнь. Памятник открыли в мае 2021 года. А вот к другому ЛиАЗу, как нам удалось выяснить, так и не прикасались. Впрочем, машина хотя бы жива.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
ЛиАЗ-памятник у территории «ПАТП-1». 2021 год. Фото: пресс-служба мэрии города Ярославля
В октябре 2020-го в Ярославль из Тулы также прибыл ещё один советский автобус — ЛАЗ-695Н. Такие автобусы можно было встретить на дорогах области вплоть до 2008 года. В городе они в основном возили туристов, школьников или работников предприятий в качестве автобуса развозки. Большая часть машин же выполняла пригородные перевозки.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
ЛАЗ в Ярославле. 1980-е годы. Фото: «Ретро Ярославль»
Для Ярославля в Туле купили ЛАЗ 1984 года выпуска. Его после восстановления планировалось использовать в качестве экскурсионного автобуса. По словам Дениса Пырлога, ЛАЗ уже даже почти восстановлен.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
Купленный для Ярославля ЛАЗ. 2020 год. Фото: пресс-служба мэрии города Ярославля
Таким образом, если все планы удастся претворить в жизнь, в Ярославле несколькими достопримечательностями и точками притяжения, а может, и развлечениями, станет больше.
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
В Ярославле перед судом предстал бывший начальник отдела местного «ПАТП-1». Об этом рассказали в пресс-службах областного суда и регионального УФСБ.
Как следует из материалов, на момент совершения преступления осуждённый являлся начальником производственно-технического отдела автопредприятия. Более чем за четыре года, с февраля 2018-го по июль 2022-го, он получил от начальника отдела региональных продаж коммерческой организации 341 210 рублей. За эти деньги работник «ПАТП» помог в заключении договоров между автотранспортным предприятием и коммерческой организацией на поставку товаров и ускорение оплаты. Преступная деятельность была пресечена сотрудниками УФСБ России по Ярославской области.
25 апреля 2024 года Кировский районный суд Ярославля признал взяткополучателя и взяткодателя виновными. Экс-сотрудник «ПАТП» получил три года колонии строгого режима и штраф в размере однократной суммы взятки. Кроме того, он не сможет занимать определённые должности на государственной службе и в органах местного самоуправления в течение пяти лет. Вся сумма взятки конфискована в пользу государства. Сотрудник коммерческой организации также получил три года колонии, а сумма штрафа увеличена до пятикратной суммы взятки — 1 706 050 рублей. Также пять лет осуждённый не сможет занимать определённые должности.
Осуждённые взяты под стражу в зале суда. Приговор в законную силу пока не вступил, уточнили в пресс-службе.
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
В Ярославле 62-летняя женщина смогла добиться компенсации за травмы, полученные в результате падения в автобусе. Об этом рассказали в пресс-службе прокуратуры региона.
Неприятный инцидент случился в августе 2022 года. Женщина ехала в автобусе АО «ПАТП-1». В какой-то момент водитель применил резкое торможение, в результате чего пассажирка упала и получила перелом лодыжки, разрыв наружных связок голеностопного сустава, подвывих стопы и множественные гематомы. Вред здоровью был квалифицирован как средней тяжести. Женщина подала иск к перевозчику, надеясь на компенсацию.
Прокуратура Кировского района в суде истицу поддержала. Суд учёл «тяжесть причиненных потерпевшей физических и нравственных страданий», а также длительность лечения. И взыскал в пользу женщины компенсацию морального вреда в размере 350 тысяч рублей.
Решение суда в законную силу не вступило, добавили в прокуратуре.
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
- Евгений Чуркин, Министр регионального развития Ярославской области об административной реформе: «У людей не должно быть ощущения, что вообще что-то поменялось. Должно стать даже проще»
- «Русская культура всегда имела, имеет и будет иметь огромный потенциал»: интервью с президентом Ярославского Фонда развития культуры
- Образовательные комплексы в Ярославской области: ответы на главные вопросы
- Ирина Лобода, министр образования Ярославской области: «В школах появились новые предметы, а в колледжах – новые специальности»
- «Я хочу, чтобы Ярославль был счастливым»: активист Артур Стажков о проектах, планах, целях
- «Обед в столовой можно купить даже за сто рублей»: ярославская выпускница рассказала о жизни и учёбе за границей
- «Изменённая реальность, в которой можно почувствовать себя как дома»: ярославский фотохудожник о своём взгляде на фотографию
В Ярославле будут судить бывшего начальника отдела местного автопредприятия. Экс-сотрудник обвиняется в получении взятки в крупном размере. Об этом рассказали в пресс-службе следователей.
Как следует из материалов дела, обвиняемый с февраля 2018-го по июль 2022 года получил 340 тысяч рублей от представителей коммерческих организаций, чтобы стало возможным заключить договоры на поставку товаров между автопредприятием и данными организациями и ускорить процесс оплаты. Однако затем преступная деятельность была пресечена сотрудниками УФСБ.
Было возбуждено уголовное дело по статье «Получение должностным лицом лично взятки в виде денег за совершение действий в пользу взяткодателя в крупном размере». На данный момент расследование СУ СКР по Ярославской области завершено. Дело передано в суд.
Отмечается, что в отношении взяткодателя уголовное дело по статье «Дача взятки должностному лицу в крупном размере» также направлено в суд.
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
Сначала рейсы пропускаются, в следующие попросту не влезть.
Жители Резинотехники бьют тревогу из-за ситуации с транспортом. И уже просят временно пустить вместо регулярно нарушающих расписание «Яавтобусов» старые машины. Жаркая дискуссия на днях разгорелась в одном из городских чатов в Telegram.
По словам пассажиров, в последнее время пропуск рейсов на 93-м маршруте стал отмечаться всё чаще. В утренний час пик интервалы движения 93-го порой достигают 30-45 минут. В результате потом салон оказывается заполнен настолько, что не может вместить всех желающих. Тем же, кому влезть всё-таки удаётся, приходится ехать в духоте, давке, буквально «друг на друге».
Руководитель «Организатора перевозок Ярославской области» Сергей Волканевский отметил, что на предприятии «Стартранс», обслуживающем 93-й маршрут, такая ситуация сложилась из-за технических неисправностей целого ряда автобусов. Ремонт при этом по ряду причин затянулся. По всей видимости, не может решить проблему недовыпуска и имеющийся резерв.
Дошло до того, что отчаявшиеся жители Резинотехники начали предлагать в чате перевозчику собрать ещё не списанные старые ЛиАЗы, стоящие на территории бывшего «ПАТП-1», нанести на них наклейки «Яавтобус» и хотя бы временно выпустить на маршрут. В минувшие выходные Сергей Волканевский ответил в чате, что «Стартранс» за невыполнение рейсов ждёт штраф, а также пообещал, что «перевозчик ведёт работу по восстановлению выпуска, положительная динамика есть, к понедельнику должны обеспечить основные маршруты». При этом перевозчику указано прежде всего обеспечить максимальное выполнение рейсов в пиковые часы. Что касается «воскрешения» старых ЛиАЗов, то оно в имеющихся условиях всё же невозможно.
«Подвижной состав должен использоваться в рамках требований, установленных контрактом», — коротко написал Сергей Волканевский.
Проще говоря, наклеить надпись «Яавтобус» явно недостаточно. В контрактах прописаны требования к двигателям, уровню пола, наличию валидаторов и так далее. То есть остаётся лишь ждать ремонта имеющихся у перевозчика автобусов.
Впрочем, как показало утро понедельника, улучшений пока так и не наблюдается. Жители Резинотехники вновь пишут и слёзно просят решить проблему с транспортом. К примеру, пассажиры сообщили о пропуске рейса на остановке «Хлебозавод» в 08:15.
«В Лесных на остановке стояло человек 20, влезли только трое, а желающих было много», — написала местная жительница Татьяна.
Новых комментариев руководства областного «Организатора перевозок» пока не последовало.
Фото: «Комфортный Ярославль» / Telegram
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
В Ярославле вновь подан иск о банкротстве АО «ПАТП-1». Претензии предъявляет межрайонная инспекция № 10 УФНС по Ярославской области.
Сумма неуплаченных предприятием налогов достигает 104 миллионов 62 тысяч 722 рублей. Заседание, на котором проверят обоснованность поданного заявления, назначено на 1 февраля 2024 года. Однако оно может и не состояться, если «ПАТП» выплатит задолженность. По словам руководителя предприятия Дениса Пырлога, работа по погашению долга ведется.
Напомним, старейшее автобусное предприятие города не смогло участвовать в конкурсах по определению перевозчиков на городские маршруты и завершило работу на рынке общественного транспорта Ярославля 31 марта 2023 года. Сейчас предприятие проходит процедуру слияния с АО «ЯрГЭТ».
«ПАТП» могло стать банкротом еще в 2018 году, когда иск подавала «Межрегиональная лизинговая компания». Однако иск принят не был.
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
В Ярославле продлили арест бывшему директору городского автотранспортного предприятия «ПАТП-1» Игорю Рулеву. Напомним, против него возбуждено уголовное дело за злоупотребление должностными полномочиями.
«Красноперекопский районный суд Ярославля 17 августа 2023 года продлил до 20 октября 2023 года срок содержания под стражей бывшему генеральному директору АО „ПАТП-1 г. Ярославля“ Игорю Рулеву», — сообщили в пресс-службе Ярославского областного суда.
В заметке об аресте экс-директора мы писали, как весной 2023 года в «ПАТП» отказавшихся увольняться разместили в актовом зале предприятия и обязали сидеть там до конца рабочей смены. Сделали это из-за того, что на «ПАТП» объявили вынужденный простой. Условия пребывания в зале сотрудники назвали нечеловеческими, некоторым стало плохо. После этого громкого инцидента прокуратура и мэрия решили комплексно проверить предприятие. А уже в начале мая Игорь Рулев покинул свой пост.
Фото: пресс-служба мэрии города Ярославля
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
В Ярославле арестовали бывшего директора городского автотранспортного предприятия «ПАТП-1» Игоря Рулева. Как нам стало известно, против него возбуждено уголовное дело за злоупотребление должностными полномочиями.
Напомним, весной 2023 года в «ПАТП» отказавшихся увольняться разместили в актовом зале предприятия и обязали сидеть там до конца рабочей смены. Сделали это из-за того, что на «ПАТП» объявили вынужденный простой. Условия пребывания в зале сотрудники назвали нечеловеческими, некоторым стало плохо.
После этого громкого инцидента прокуратура и мэрия решили комплексно проверить предприятие. А уже в начале мая Игорь Рулев покинул свой пост.
Сейчас бывший директор находится в СИЗО, где пробыл уже больше месяца.
Фото: пресс-служба мэрии города Ярославля
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».