Яргэт
В Ярославле устроившая ДТП автоледи бросила свой автомобиль на трамвайных путях и отправилась по делам. О весьма необычном происшествии рассказал директор «ЯрГорЭлектроТранса» Денис Пырлог.
Авария случилась около половины двенадцатого вторника, 27 августа, в Кучерском переулке. Водитель автомобиля, заезжая на территорию офисного центра, не уступила дорогу трамваю 7к. Как известно, по Кучерскому переулку трамваи движутся с крайне низкой скоростью. Вагоновожатая попыталась успеть затормозить, однако небольшого столкновения всё же избежать не удалось.
А далее история получила неожиданное продолжение. Девушке предложили зафиксировать ДТП и освободить пути, не останавливая трамвайное движение. Однако дама, видимо, не чувствуя за собой вины, решила вызвать сотрудников ГИБДД. Более того, закрыла машину и ушла по своим делам, оставив автомобиль посреди путей. Как итог — полное закрытие трамвайного движения на центральном участке.
— К сожалению, это не редкий случай, когда сотни пассажиров общественного транспорта вынуждены терпеть неудобства из-за «королев». Приносим извинения нашим пассажирам, — сказал Денис Пырлог.
Однако просто так дело на предприятии не оставят. В «ЯрГЭТ» заявили, что на даму подадут иск в суд, намереваясь получить компенсацию за простой и потерю доходов.
Фото: «Подслушано в Ярославле!»
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
В Ярославле восстанавливают советский автобус ЛАЗ. Предполагается, что после завершения работ машина станет экскурсионной и будет работать во время различных городских праздников.
Напомним, ЛАЗ-695Н 1984 года выпуска купили для Ярославля в октябре 2020 года в Туле. Такие автобусы можно было встретить на дорогах области вплоть до 2008 года. В городе они в основном возили туристов, школьников или работников предприятий в качестве автобуса развозки. Большая часть машин же выполняла пригородные перевозки. В 2020-м ЛАЗ привезли на территорию «ПАТП-1», чтобы восстановить и в будущем использовать в рамках различных развлекательных мероприятий.
Будет ездить по праздникам: в Ярославле восстанавливают советский ЛАЗ
ЛАЗ в Ярославле. 1980-е годы. Фото: «Ретро Ярославль»
И, как рассказал директор АО «ЯрГЭТ» Денис Пырлог, восстановление уже близко к завершению. Автобус выполнили в бело-голубых цветах — именно такие были наиболее распространены. Советский ЛАЗ будет на ходу, автобус собираются использовать для различных поездок по праздникам.
Кроме того, в ярославском трамвайном депо оставят как минимум три старых трамвайных вагона. Они в будущем также могут быть задействованы в различных мероприятиях.
Не исключено, что в перспективе в Ярославле появится целый музей ретро-транспорта — в городе сохранили два уникальных троллейбуса 1970-х годов выпуска, также был приобретён легендарный ЛиАЗ-677. Этой технике, впрочем, ещё требуется восстановление.
Фото: Денис Пырлог
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
В Ярославль до конца года должны поступить ещё 20 новых троллейбусов. Об этом стало известно по итогам визита губернатора Михаила Евраева в троллейбусное депо города.
Напомним, в Ярославль уже поступили девять новых низкопольных машин. До конца года планируют закупить ещё 20. Как отметил директор «ЯрГорЭлектроТранса» Денис Пырлог, закупку объявят в августе. Если поставщик не подведёт, новая техника поступит на ярославское предприятие до декабря текущего года. Поставщик и модель новых троллейбусов станут известны по итогам аукциона, как того требует закон.
По информации главы региона, в планах также ремонт помещений депо, замена асфальта на территории, а также установка восьми зарядных станций для электробусов.
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
Стало известно, что будет с электробусом, пострадавшим во время погрузки демонтированных трамвайных рельсов. Об этом рассказал депутат муниципалитета Ярославля Игорь Пятковский, с рабочим визитом посетивший троллейбусное депо.
Напомним, 30 июля электробус 50-го маршрута пострадал на улице Труфанова. Из-за нарушения рабочими техники безопасности рельс упал прямиком на электробус. Пострадали две пассажирки.
Сама пострадавшая машина сейчас проходит ремонт. Ожидается поставка необходимых запчастей.
— Под руководством Дениса Юрьевича (Пырлога, директора АО «ЯрГЭТ». — Прим. ред.) предприятие активно работает над решением данной ситуации, чтобы быстро и качественно устранить все возникшие проблемы, — отметил Игорь Пятковский.
Вернуться на маршрут электробус должен уже в скором будущем.
Фото: «Ярославль Дзержинский район» / VK, Игорь Пятковский
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
В Ярославле на дороге произошло ЧП с пострадавшими. Как сообщили в министерстве транспорта региона, на улице Труфанова при погрузке демонтированных трамвайных рельсов один из них упал на электробус, следовавший по маршруту № 50.
По предварительной информации, причиной произошедшего стало несоблюдение техники безопасности при проведении работ. К сожалению, без пострадавших не обошлось. Две пассажирки электробуса получили ушибы и ссадины. Медицинская помощь им была оказана на месте. Госпитализация не потребовалась.
— На месте происшествия работают сотрудники ГИБДД, руководство «ЯрГЭТ», представители регионального министерства транспорта, компании-концессионера и подрядной организации, выполнявшей работы. Электробус получил серьёзные повреждения, требуется ремонт, — рассказали в министерстве.
Фото: министерство транспорта Ярославской области
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
- Евгений Чуркин, Министр регионального развития Ярославской области об административной реформе: «У людей не должно быть ощущения, что вообще что-то поменялось. Должно стать даже проще»
- «Русская культура всегда имела, имеет и будет иметь огромный потенциал»: интервью с президентом Ярославского Фонда развития культуры
- Образовательные комплексы в Ярославской области: ответы на главные вопросы
- Ирина Лобода, министр образования Ярославской области: «В школах появились новые предметы, а в колледжах – новые специальности»
- «Я хочу, чтобы Ярославль был счастливым»: активист Артур Стажков о проектах, планах, целях
- «Обед в столовой можно купить даже за сто рублей»: ярославская выпускница рассказала о жизни и учёбе за границей
- «Изменённая реальность, в которой можно почувствовать себя как дома»: ярославский фотохудожник о своём взгляде на фотографию
В центре Ярославля пострадала пассажирка троллейбуса. Об этом «Яркубу» сообщили очевидцы происшествия.
Инцидент случился около шести вечера 24 июля на площади Волкова. Как заметили прохожие, троллейбус первого маршрута остановился посреди проезжей части, пассажиры покинули салон. Спустя какое-то время к троллейбусу подъехал автомобиль медицины катастроф с включёнными спецсигналами. Бригада медиков вывела из салона общественного транспорта женщину и вскоре увезла на машине скорой. А троллейбус даже в девять вечера продолжал стоять на площади Волкова.
Как оказалось, при движении в троллейбусе пострадала 76-летняя пассажирка. По словам директора «ЯрГорЭлектроТранса» Дениса Пырлога, женщина шла по салону к водителю, чтобы оплатить проезд. В какой-то момент она не удержалась и ударилась о поручень. Водитель, узнав о произошедшем, остановила троллейбус, вызвала скорую помощь и ГИБДД.
Предварительно, серьёзных травм у пассажирки нет, вины водителя в произошедшем не усматривается. На предприятии проводят проверку по инциденту. По-видимому, в девять вечера водитель продолжала ожидать ГИБДД, поэтому ярославцы и заметили стоящий на площади троллейбус.
Фото: читатель «Яркуба»
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
8 июля в 15:30 при движении по улице Чкалова произошёл сход с рельсов трамвая. К счастью, никто не пострадал. Министерство транспорта опубликовало комментарий директора «ЯрГорЭлектроТранса» Дениса Пырлога по инциденту.
— Дежурная бригада оперативно выехала на место. Трамвай поставили на рельсы, и он самостоятельно продолжил движение в депо. Задержка движения составила один час. Трамвай прошёл предрейсовый технический осмотр, нарушений и замечаний выявлено не было. Предварительная причина схода — попадание постороннего предмета на пути от проходящего автомобиля. Руководство предприятия проводит проверку, — сообщил генеральный директор АО «ЯрГЭТ» Денис Пырлог.
Фото: «Жесть Ярославль»
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
В мэрии подвели промежуточные итоги развития системы электротранспорта в Ярославле.
Так, по итогам 2023 года Ярославское предприятие «Яргорэлектротранс» снизило убыток с 65 миллионов рублей в 2022 году до 5,7 миллионов рублей в 2023 году, что позволяет задуматься о дальнейших планах и нововведениях в системе общественного транспорта областного центра. Их озвучил руководитель предприятия Денис Пырлог.
— За ближайшие два года можно приобрести 32 троллейбуса с увеличенным автономных ходом и продлить действующие троллейбусные маршруты №№ 4 и 7, 8 до «Норских Резиденций» и «Нового Ярославля» соответственно. Это позволит увеличить пассажиропоток на данных направлениях, улучшить транспортную доступность и привлекательность развивающихся микрорайонов, — отметил он.
Кроме того, уже не раз поднимается вопрос о том, чтобы пустить электробусы через мост из центра в Заволжский район Ярославля, который также сейчас развивается и застраивается. Это бы облегчило нагрузку и на другие заволжские маршруты. Отмечается, что в 2024 году предприятие «Яргорэлектротранс» пополнилось девятью новыми низкопольными троллейбусами и 38 электробусами.
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику. А возможно, будет создан целый экскурсионный трамвай, который будет возить жителей и гостей города в рамках каких-то развлекательных программ — сейчас данные вопросы прорабатываются. Об этом в беседе с корреспондентом «Яркуба» рассказал директор «ЯрГорЭлектроТранса» Денис Пырлог.
Новая система должна стать подарком на 125-летие ярославского трамвая
Трамвайное движение в Дзержинском районе города было остановлено с 1 июля 2024 года. Вагоны сделали свои последние рейсы вечером 30 июня, после чего отправились в депо. Первым июльским утром контактная сеть на участке от кольца на улице Волгоградской до депо была обесточена, начинаются работы по демонтажу всей инфраструктуры.
«Вот и всё... Почти 47 лет верой и правдой служил нашему району трамвай. Но уже завтра придётся обходиться без него. Впереди новая страница в его истории. А пока с трамвайчиком прощаемся. До новых встреч!» — такой пост, проиллюстрированный видео с несколькими последними брагинскими рейсами, появился в группе района поздним вечером воскресенья.
Стоит отметить, что трамвайное движение в Дзержинском районе действительно работало бесперебойно с 1 ноября 1977 года, прерываясь разве что на отдельных участках на время какого-либо ремонта. А в середине 2000-х замена путей проходила без полной остановки маршрутов. На этот раз реконструкция столь масштабная, что без остановки не обойтись. Закончить все работы здесь обещают к 2025 году. Затем модернизация начнётся на линиях от депо до Пятёрки и центра. Запустить полностью обновлённую систему обещают к 125-летию ярославского трамвая, которое будет отмечаться 30 декабря 2025 года.
Старые вагоны хотят сохранить на память
Уже с 1 июля маршруты №№ 5 и 7 заменили их укороченные варианты. Соответственно, количество подвижного состава, выпускаемого на линию, заметно уменьшилось. Логично предположить, что старые вагоны будут постепенно списываться. Так, в прошлом месяце завершил работу старейший вагон Ярославля — вагон с бортовым номером 43. На момент списания ему было 44 года. Впервые выйдя на ярославские улицы в самом начале 1980-х, он успел поездить по нескольким районам города. В 2006-м, правда, прошёл капитальный ремонт, который продлил ему жизнь ещё на 18 лет. Но факт остаётся фактом — трамвай возил пассажиров более 40 лет и при этом совсем не выглядел каким-то «убитым».
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
Вагон № 43 на маршруте № 3. 2000-е годы. Фото: Михаил Костров
В конце июня таких же «старичков», вагонов серии 71-605 (КТМ-5М3), в Ярославле оставалось всего несколько штук. Возник резонный вопрос — а останутся ли они после 1 июля? Или все эти вагоны уйдут в историю? Директор «ЯрГЭТа» ответил, что прямо сейчас речи о списании этих легендарных красных трамваев не идёт. Пока какие-то из них продолжат работу. Хотя и возможно, что всё же будут списаны в течение лета-осени.
— Те вагоны, которые находятся в технически исправном состоянии, которые не требует больших затрат, они также продолжать курсировать. Но мы должны понимать, что с учётом реконструкции вагонов будет требоваться меньше. Соответственно, у нас появится профицит вагонов. Будут использоваться требующие меньших вложений, потому что закупать дорогостоящие запчасти, которые уже даже сложно достать, на короткий срок нецелесообразно, — сказал Денис Пырлог.
Но что самое интересное — руководство «ЯрГорЭлектроТранса» планирует оставить хотя бы два вагона, которые станут частью музея предприятия. Хотя и то, в каком они виде будут сохранены, вопрос пока открытый. По словам Дениса Юрьевича, в ближайшее время будут проработаны все варианты.
Это настоящий вагон-труженик
КТМ-5 можно назвать настоящим вагоном-тружеником. Это те самые вагоны, в подавляющем большинстве красного цвета, знакомые не одному поколению ярославцев. Впервые в город вагоны этой серии поступили в 1971 году, а в 1976-м последние «старички» КТМ-1 и Gotha были списаны, и КТМ-5 на долгие годы стали единственным трамваем на ярославских улицах. По тем временам вагоны казались суперсовременными: более быстрыми, плавными, с удобными сиденьями и даже обогревом салона.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
Трамвай КТМ-5 маршрута № 1 на улице Большой Октябрьской. Июль 2003 года. Фото: Ярослав Лученецкий
Кстати, до осени 1975 года в Ярославле трамвайное движение осуществлялось через площадь Подбельского (ныне Богоявления), а конечная остановка располагалась в Торговом переулке. Вагоны серии КТМ-5 отсюда ходили через Подбелку и улицу Большую Октябрьскую к Ярославлю Главному, а также на Пятёрку.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженикуВ Ярославле может появиться памятник трамваю-труженикуВ Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
КТМ-5 на площади Подбельского (Богоявленской). 1975 год. Фото: Музей «ЯрГЭТ»
Затем, уже после вывода трамвая из самого центра, КТМ-5 «бегали» от Мукомольного переулка на Перекоп, к вокзалу, на Пятёрку.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
Трамваи КТМ-5 в Мукомольном переулке. Июль 1992 года. Фото: Wilfried Wolf
Открывали они 1 ноября 1977 года и движение в Северном жилом районе (Дзержинском).
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
Торжественный запуск брагинского трамвая. Кольцо на улице Колесовой. Ноябрь 1977 года. Фото: ЦДЮ (предоставлено Людмилой Капраловой)
Вагоны были очень надёжными, их поставки были регулярными вплоть до 1993 года. После этого город купил несколько новеньких вагонов серии КТМ-8, однако они не оправдали себя и, проработав всего чуть более десяти лет, были полностью списаны. А труженики КТМ-5 продолжали возить пассажиров.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
Трамвай КТМ-8 на улице Волгоградской. Июнь 2002 года. Фото: Ярослав Лученецкий
В 2000 году к 990-летию города в Ярославль поступил первый вагон 71-619К. В середине 2000-х трамвайный парк пополнили ещё несколько десятков 71-619К и 71-619КТ — это те самые вагоны бежевого оттенка, которые в большинстве своём продолжают работать до сих пор.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
Трамвай 71-619К. Наши дни
Но все эти годы какое-то количество КТМ-5 продолжало составлять компанию «71-м». Именно КТМ-5, скорее всего, сохранят в Ярославле на память.
Просят сохранить вагон № 29
Повторимся, сейчас в Ярославле осталось всего несколько вагонов КТМ-5. Самый старый из них — вагон 1975 года выпуска с бортовым номером 001. Это спецвагон, выполняющий функцию лаборатории контактной сети, на маршрутах не используется. Тем не менее, он до сих пор на ходу и рассматривается как вариант для сохранения.
Другими же вариантами могут быть какие-то вагоны, работающие сейчас на маршрутах. Бывшие работники трамвайного депо хотели бы сохранить вагон с бортовым номером 29 1983 года выпуска.
— Идеальным вариантом было бы сохранение 29-го вагона. Он единственный из сохранившихся успел поработать по всем маршрутам — был и на Перекопе, и у Ярославля Главного, и в Мукомольном. Стоял и на территории депо № 3, где сейчас «Аура». В 2006 году прошёл капитально-восстановительный ремонт. Причём проходил его на ЦИБ № 81 в Ярославле. То есть новую жизнь фактически получил в нашем городе, — поделился в беседе с нашим изданием один из бывших работников трамвайного депо.
Причём важно сохранить его в том виде, в каком он есть сейчас.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
Вагон № 29 на маршруте № 6. 2020 год. Фото: Антон Бучин
Впрочем, важно учитывать, что трамвайным перевозчиком в будущем станет «Мовиста». Поэтому пока нельзя на сто процентов утверждать, что вагоны удастся сохранить на ходу и иногда выпускать на линии. Возможно, ретро-трамваи станут экспонатами и будут просто где-либо установлены на территории Ярославля.
Уникальный ретро-вагон восстановить было не суждено
Особо внимательный читатель или тот, кто с интересом следит за историей ярославского транспорта, наверняка помнит, что идея установки памятника в виде трамвая и восстановления ретро-вагона, в принципе, не нова. В уже далёком 2011 году в Иванове был приобретён ещё более старый экземпляр — вагон КТМ-1.
В середине XX столетия в Ярославле работало более сотни вагонов КТМ-1. Последние списали в середине 1970-х, и с тех пор в городе не сохранилось ни одной машины. Да и вообще в наше время КТМ-1 — большая редкость. Столь ценный экземпляр в 2011 году удалось найти в соседнем Иванове.
Инициатором покупки и дальнейшего восстановления вагона стал тогдашний директор «ЯрГорЭлектроТранса» Сергей Александрович Щепин. Вагон 1957 года выпуска прибыл в ярославское трамвайное депо осенью 2011 года. На тот момент от его первоначального вида вообще мало что оставалось, и работа по реставрации предстояла огромная.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
КТМ-1 прибыл в Ярославль. Осень 2011 года. Фото: читатель «Яркуба»
Тем не менее, планы на этот ретро-экземпляр у руководства тогда были большие. Вагон хотели сделать ходовым и экскурсионным. Или, в крайнем случае, поставить на постаменте где-нибудь в центре города в знаковом месте. Например, в Мукомольном переулке, где долгие десятилетия располагалась центральная конечная.
Восстанавливали вагон, по сути, силами энтузиастов. Работу им приходилось выполнять очень кропотливую — возвращали КТМ-1 к жизни по архивным фотографиям и документам.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
КТМ-1 на территории депо в Ярославле. 2011 год. Фото: читатель «Яркуба»
В частности, зачистили ржавчину, поработали с кузовом, крышей. Однако на деле всё оказалось даже гораздо сложнее, чем предполагалось изначально.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
Восстановление КТМ-1 в Ярославле. Фото: читатель «Яркуба»
А в 2012 году на предприятии сменилось руководство. И так получилось, что работы по восстановлению уникального трамвая были прекращены. КТМ-1 остался пылиться где-то на задворках депо. А несколько лет назад был продан. И позднее покинул Ярославль.
Ретро-троллейбусы тоже могут быть
К слову, у Сергея Щепина была и ещё одна идея восстановления ретро-транспорта. На территории троллейбусного депо на Городском Валу имелся троллейбус ЗиУ-5. Его тоже хотели поставить на колёса. Однако судьба его постигла ещё более незавидная, чем трамвай КТМ-1. Так, после ухода директора троллейбус и вовсе... разрезали.
Впрочем, ретро-троллейбусы в Ярославле всё же могут появиться. Как нам рассказал директор «ЯрГЭТа» Денис Пырлог, в планах — восстановление машин 1979 года выпуска. КТГ-1 и КТГ-2 в своё время перевозили грузы по Ярославлю, используя контактную сеть. Эти труженики в наше время могут стать в городе музейными экземплярами. Впрочем, рассматриваются для музея и другие троллейбусы.
А ретро-автобусами даже уже занимаются
А памятник автобусу-труженику в Ярославле уже есть. А в недалёком будущем должен появиться и ещё как минимум один.
Напомним, в мае 2020 года в Ярославль прибыли два ЛиАЗа-677. Именно эта модель городского и пригородного автобуса долгие десятилетия в XX веке, а затем и в начале XXI столетия, оставалась самой распространённой.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
ЛиАЗ-677 в Ярославле. 2004 год. Фото: Ярослав Лученецкий
В Ярославле последние 677-е были списаны в 2007 году. Своих экземпляров также сохранить не удалось. Поэтому автобус-труженик приобрели в Арзамасе, где такие ЛиАЗы работали ещё сравнительно недавно. Один из автобусов доехал до территории ярославского «ПАТП-1» своим ходом, другой осилил дорогу без посторонней помощи до Ивановской области. Один автобус планировали поставить на постамент у территории «ПАТП», второй сделать экскурсионным.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
Купленные для Ярославля ЛиАЗы-677. 2020 год. Фото: пресс-служба мэрии города Ярославля
Первую идею удалось претворить в жизнь. Памятник открыли в мае 2021 года. А вот к другому ЛиАЗу, как нам удалось выяснить, так и не прикасались. Впрочем, машина хотя бы жива.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
ЛиАЗ-памятник у территории «ПАТП-1». 2021 год. Фото: пресс-служба мэрии города Ярославля
В октябре 2020-го в Ярославль из Тулы также прибыл ещё один советский автобус — ЛАЗ-695Н. Такие автобусы можно было встретить на дорогах области вплоть до 2008 года. В городе они в основном возили туристов, школьников или работников предприятий в качестве автобуса развозки. Большая часть машин же выполняла пригородные перевозки.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
ЛАЗ в Ярославле. 1980-е годы. Фото: «Ретро Ярославль»
Для Ярославля в Туле купили ЛАЗ 1984 года выпуска. Его после восстановления планировалось использовать в качестве экскурсионного автобуса. По словам Дениса Пырлога, ЛАЗ уже даже почти восстановлен.
В Ярославле может появиться памятник трамваю-труженику
Купленный для Ярославля ЛАЗ. 2020 год. Фото: пресс-служба мэрии города Ярославля
Таким образом, если все планы удастся претворить в жизнь, в Ярославле несколькими достопримечательностями и точками притяжения, а может, и развлечениями, станет больше.
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
В Ярославле на конечной остановке загорелся трамвай. О происшествии сообщили очевидцы.
Инцидент случился около половины третьего дня в воскресенье, 9 июня, на кольце «Улица Чкалова».
— Произошло возгорание крышевого оборудования трамвая, следовавшего по маршруту № 5. Предварительная причина произошедшего — замыкание вследствие выхода из зажима контактного провода, — рассказал генеральный директор АО «ЯрГЭТ» Денис Пырлог.
Пассажиров в тот момент в салоне не было, обошлось без пострадавших. Водитель действовала согласно должностной инструкции. Возгорание было оперативно ликвидировано прибывшими пожарными. На вагоне пострадало только крышевое оборудование. Проводится проверка по факту случившегося.
Фото: «Ярославль с огоньком» / Telegram
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».