Ярославцы смогут взаимодействовать с МФЦ через «МАХ»
Жители Ярославской области смогут взаимодействовать с МФЦ через отечественный мессенджер «МАХ». Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Система многофункциональных центров области вошла в пилотный проект «Цифровой МФЦ» на платформе «MAX». Ярославцам для взаимодействия с МФЦ достаточно запустить чат-бот. Жители региона смогут записаться на приём, отменить запись, поставить оценку обслуживанию или просто узнать график работы МФЦ и проверить статус обращения. Можно настроить получение уведомлений.
— Неоспоримым преимуществом нового сервиса является возможность иметь информацию об МФЦ под рукой, без звонка в кол-центр или визита в офис «Мои Документы», — отметил и. о. министра цифрового развития Ярославской области Максим Бартыков. — Внедрение чат-бота также снизит нагрузку на операторов центра телефонного обслуживания и работников МФЦ.
Для использования чат-бота необходимо скачать приложение «МАХ» на телефон и открыть чат-бот. QR-коды со ссылкой на него размещены в офисах МФЦ. Отмечается, что в дальнейшем функционал чат-бота будет расширен.
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
