Рассылка
Этот сервис, при помощи которого можно осуществить отправку любых сообщений и сформировать массовую рассылку для своих постоянных подписчиков, компаньонов и сотрудников.
Зачастую смс-рассылки применяются для рекламной деятельности компании, такой метод передачи сообщений отлично подходит для получения информационных данных, сплачивания услуг. Ее в своей деятельности активно применяют различные торговые предприятия, центры сервисного обслуживания, в сфере индустрии красоты.
Преимущества
- Большая вероятность просмотра смс-уведомлений (такое сообщение невозможно убрать не прочитавши);
- Гарантированная доставка;
- Такой рекламный текст, просто запоминается;
- Отправление уведомлений осуществляется по любой базе данных;
- Выгодность;
- Огромный охват целевой аудитории;
- Доступная стоимость для своих покупателей.
Как осуществляется смс-рассылка
- Поставка цели и задач. Для начала необходимо установить задачу, целевую аудиторию, на которую будет рассчитана смс-рассылка, место расположения.
- Основание базы данных. Необходимо иметь номера постоянных потребителей и их разрешение на получение смс-сообщений. Применяются официальные методы сбора информации (проведение различных мероприятий).
- Написание информационных текстов. Для рассылки требуются грамотные тексты, которые будут привлекать внимание потенциальной аудитории. Клиенту предлагается несколько вариантов качественных текстов.
- Проведение рассылки.
- Оценка результативности. Организация отчета.
Нынешний смс сервис может ежеминутно, обрабатывать сотни сообщений. При этом всем связь с потребителями двухсторонняя. Вы можете не только осуществлять отправку сообщений и получать данные, но также можно обрабатывать и анализировать информацию.
Компания Юнисендер предлагает своим потребителям мгновенную рассылку сообщений. Вы всегда сможете получить поддержку от менеджеров компании, консультанты предложат варианты решения проблемы.
Заказывайте услугу смс-рассылки здесь и вы непременно будете довольны своим выбором.
В региональное Управление Федеральной антимонопольной службы обратился ярославец, которому на электронную почту прислали сообщение о проблемах с его электронной подписью. Ведомство усмотрело в действиях отправителя сразу два нарушения закона.
Ярославец получил от электронной торговой площадки два письма о том, что с его электронной подписью, полученной в другой компании, могут возникнуть проблемы с допуском к участию в торгах. Мужчине предложили заказать новую подпись.
Автор жалобы утверждает, что согласия на получение рассылки не давал. Он также считает, что торговая площадка ввела его в заблуждение относительно действительности имеющейся у него электронной подписи, а истинной целью рассылки является подрыв доверия к
Ярославское УФАС рассмотрит это дело 7 февраля. За рассылку рекламных материалов без согласия абонента торговой площадке грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
Читайте также: «Тутаевский моторный завод перечислит в бюджет 197 тысяч рублей, незаконно полученные за услуги водоотведения».
- «Если мы создадим вокруг школьников благоприятную среду из соцсетей, то дети будут с радостью на это откликаться»: учительница ярославской гимназии об индивидуальном подходе и современном педагоге
- «Выдохните и начните читать в своё удовольствие»: ярославна поделилась секретами победы на чемпионате по чтению вслух
- Книжные иллюстрации, обнажённые модели и путь творца: большое интервью с ярославским художником Игорем Сакуровым
- «Нужно стать настоящим»: создатель ярославского клуба «Десантник» о празднике 23 февраля, армии и патриотическом воспитании
- Объединить усилия и отстаивать интересы крестьянских хозяйств: Александр Чачин рассказал о создании Ассоциации фермеров Ярославской области
- «Взаимопонимание между нами сложилось хорошо»: учитель начальных классов рассказала о начале учебного года и знакомстве с детьми
- «Важно вернуть интерес к жизни на селе»: ярославский фермер рассказал о роли ТОС в развитии сельскохозяйственной отрасли