Департамент туризма Ярославской области 25 января на заседании оргкомитета праздника представил постоянный логотип Главной Масленицы страны. В форму солнца, часть лучей которого — дома и храмы Ярославля, дизайнеры вписали букву «Я» и добавили слоган «Яркая масленица».
У Главной Масленицы страны в Ярославле появился логотип
Департамент туризма Ярославской области 25 января на заседании оргкомитета праздника представил постоянный логотип Главной Масленицы страны. В форму солнца, часть лучей которого — дома и храмы Ярославля, дизайнеры вписали букву «Я» и добавили слоган «Яркая масленица».
Буква «Я», по мнению дизайнеров, делает логотип персонифицированным и работает на вовлечение ярославцев и гостей Масленицы: «Я — в Ярославии», «Я — на Масленице». Дома и храмы с открытыми дверями и окнами, прорисованные лучами, отражают гостеприимство региона. Рядом с лучами золотые капли — символы весеннего солнца. Цветовую гамму логотипа Масленицы построили на трех цветах: золотом,
Директор департамента туризма Юлия Рыбакова считает, что новое решение логотипа воплощает собой Масленицу: «Причем именно ярославский праздник. Теплые, радостные тона, понятный посыл, обращенный к каждому лично — это замечательное приглашение. Это воспоминание, которое хочется сохранить».
Стилистику и цветовую гамму логотипа выполнили на основании рекомендаций нового брендбука Ярославской области. По сути, лого — один из линейки вариантов бренда, разработанных для разных событий.
В департаменте туризма сообщили, что бренд Ярославской области презентуют 30 января.
Читайте также: «Мэр Ярославля рассказал о подготовке очередного масленичного рекорда».