Трудоустройство

18 июня 2024 в 17:16
Ярославцам рассказали об условиях трудоустройства подростков в городе и заработной плате
В регионе реализуется проект «Трудовое лето».
Ярославцам рассказали об условиях трудоустройства подростков в городе и заработной плате

Проект «Трудовое лето» включает в себя молодёжное трудовое движение «ЯрОтряд» и лагерь труда и отдыха «Профи». В организацию занятости несовершеннолетних включены и предприятия города. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии Ярославля.

Трудоустройство несовершеннолетних ярославцев в регионе ведётся в соответствии с трудовым законодательством. В зависимости от того, сколько лет подростку, устанавливается сокращённая продолжительность рабочего времени: не более четырёх часов для 14-летних, не более пяти часов для 15-летних и не более семи часов для ребят в возрасте 16-17 лет. Помимо заработной платы в размере МРОТ, равной 19 272 рублям, подростки имеют возможность получить поддержку от Центра занятости — 1 611 рублей. Для этого необходимо пройти процедуру трудоустройства от Центра.

— Благодаря совместной работе с Центром занятости подростки уже с 14 лет имеют представление о том, как составлять резюме и использовать ресурсы портала. Специалисты оказывают необходимую консультацию при возникновении хоть малейших вопросов — подростки получают положительный и полезный опыт трудоустройства, который пригодится и в будущем, — отметила начальник управления по молодёжной политике мэрии города Ярославля Мария Забалуева.

По вопросам профориентации и трудоустройства несовершеннолетних можно обратиться в городской молодёжный Центр: vk. com/yagmc.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

12 апреля 2024 в 18:15
В «ЯрГорЭлектроТранс» нагрянула прокуратура
Соблюдение трудовых прав работников поставлено на контроль.
В «ЯрГорЭлектроТранс» нагрянула прокуратура

В «ЯрГорЭлектроТранс» с проверкой нагрянула прокуратура. Об этом 12 апреля рассказали в пресс-службе ведомства.

Прокурор города Ярославля Андрей Маркин встретился с руководством и сотрудниками АО «ЯрГЭТ». Темой разговора с руководством и профсоюзом организации стала грядущая глобальная реконструкция трамвайной сети и вопросы соблюдения трудовых прав работников. В ведомстве отметили, что ситуация с сокращением сотрудников поставлена городской прокуратурой на контроль.

— Прокуратура города открыла для работников предприятия «горячую линию», позвонив на которую можно получить консультацию и сообщить о нарушениях, — отметили в пресс-службе.

Напомним, ранее 12 апреля на предприятии прошло собрание, в ходе которого стало известно, что сокращение грозит более 300 сотрудникам.

Фото: пресс-служба прокуратуры Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

12 апреля 2024 в 12:50
«Устроят максимум 60 человек»: в Ярославле обсудили будущее водителей трамвая
В «ЯрГЭТе» прошло собрание при участии руководства и работников предприятия.
«Устроят максимум 60 человек»: в Ярославле обсудили будущее водителей трамвая

12 апреля в Ярославле в трамвайном депо прошло собрание при участии сотрудников и руководства предприятия. Тема острая — закрытие трамвайного движения и сокращение работников.

Как оказалось, приказа о сокращении пока нет. Решение, которое афишировалось как окончательное, работникам снова подаётся как возможное. Всё-таки рассматриваются варианты частичного сохранения трамвайного движения.

Водителям трамваев предлагают пересаживаться на троллейбус, электробус или автобус. Однако средний возраст работников 50 лет, и не у всех есть желание и возможность переобучиться. А на автобусе специфика работы к тому же совсем другая.

— Директор сказал, что на самом предприятии смогут взять 40-60 человек на другие должности, — сообщила «Яркубу» одна из водителей. — Больше по деньгам не потянут. А остальные 350 человек рискуют остаться без работы.

Это лишь подтверждает опасения о том, что водителей может не хватить. А трамваи, напомним, обещают полностью компенсировать электробусными или автобусными маршрутами.

По сути, руководство «ЯрГЭТ» ничего не решает, последнее слово за министерством транспорта. Работники «ЯрГорЭлектроТранса» хотят встретиться с губернатором и задать волнующие вопросы.

— Если мы уйдём, то трамвайное движение могут вообще не открыть, — считает водитель. — Есть предварительные списки, в которых отражены пожелания о будущем месте работы. Так вот, большинство никуда переучиваться не пойдут. Кроме сокращения, варианты не рассматриваем.

Добавим, работники «ЯрГЭТ» подали обращение в Народный фронт и даже хотят поучаствовать в митинге за сохранение ярославского трамвая.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

10 апреля 2024 в 19:25
«Мы все рыдали»: ярославцев повергла в шок новость о закрытии трамвайного движения
«Яркуб» узнал мнение пассажиров и водителей о столь кардинальной мере.
«Мы все рыдали»: ярославцев повергла в шок новость о закрытии трамвайного движения
Ярославль всё-таки останется без трамваев как минимум на год. 10 апреля принято окончательное решение о приостановке движения с 1 августа. Ещё несколько дней назад информация о закрытии подавалась как предварительная.

Мы пообщались с пассажирами и водителями ярославских трамваев и выяснили, что практически все относятся к закрытию отрицательно. Почему люди просят не останавливать движение полностью и почему власти не готовы к такому сценарию – в большом репортаже «Яркуба».

Модернизацию должны завершить до июня 2025 года

Напомним, соглашение с ООО «Мовиста Регионы Ярославль» было подписано в конце 2022 года. В рамках концессии до июня 2025-го должны полностью заменить трамвайную инфраструктуру города. Кроме того, фирма-концессионер должна поставить в город 47 низкопольных односекционных трамваев.

Начали реализацию проекта с самого проблемного маршрута № 6. В октябре 2023 года его закрыли и приступили к демонтажу рельсов, шпал и старой контактной сети. Дело с мёртвой точки сдвинулось, однако сроки восстановления движения сообщать горожанам не спешили.


Единственный новый вагон

С новыми вагонами также вышла «заминка». Ярославцы ждали жёлтых брендированных «львят», но поставка сорвалась. Через несколько месяцев в город приехал трамвай Усть-Катавского вагоностроительного завода из Челябинской области. Перед Новым годом журналистов пригласили посмотреть на обкатку нового вагона, хотя и дали понять, что по городу он в ближайшее время не поедет. Дело в том, что трамвай решили поберечь и не стали выпускать на «убитые» рельсы. До сих пор этот новый вагон остался единственным из привезённых.

После отмены маршрута № 6 ярославцы начали беспокоиться и о закрытии других. Осенью 2023 года в правительстве региона сообщили, что планов по полному закрытию трамвайного движения нет. В частности, планировалось использование реверсивного движения трамваев на отдельных участках. Такой же способ использовался в 2008 году, когда последний раз меняли рельсы.


Реконструкция путей. Июнь 2008 года. Фото: Иван Смолин

Однако планы, вероятно, поменялись. В минувшую пятницу, 5 апреля, стало известно о возможном закрытии трамвайного движения. Об этом сообщил министр транспорта Ярославской области Мурат Баснукаев. Взамен власти пообещали пустить временные автобусы, но конкретной информации по маршрутам пока нет. Новость о закрытии ярославцы, мягко говоря, оценили не очень позитивно.

«Надеюсь, это неправда...»

Корреспонденты «Яркуба» решили проехать на трамвае и пообщаться с водителями и пассажирами. Для этого мы прибыли на конечную остановку «Больница № 9» в Дзержинском районе. Остановочный пункт расположен рядом с больничным городком, поэтому пользуется особой популярностью у пациентов.

Вместе с другими пассажирами мы сели на пятый трамвай и через несколько остановок отметили, что свободных мест в вагоне практически не осталось.


Людей в трамвае много даже вне часа пик

По словам пассажиров, в час пик в будни трамвай вообще забит под завязку.

Под мерный стук колёс мы доехали до остановки «Кинотеатр „Победа“», где нам удалось пообщаться не только с пассажирами трамвая, но и с людьми, пользующимися автобусами. К слову, ждать автобус людям приходится в грязи на обочине дороги. Но это не главная проблема — из-за отсутствия остановочных комплексов автобусы по улице Труфанова едут едва ли не транзитом.

Про закрытие трамвайного движения, как оказалось, знают далеко не все ярославцы. Для некоторых подобная новость стала шоком.

— Нет, не знала, надеюсь, это неправда, — поделилась взволнованная ярославна. — Выезжать из нашего района только на трамвае удобно, аналогов нет. Если трамваи прекратят движение, это будет для нас совсем нехорошо.


Ждёт своих преданных пассажиров

Однако и те, кто знают о закрытии, реагируют на нововведение в основном негативно. Причины разные: от неудобства до отсутствия достойных альтернатив.

— Для меня куда удобнее и быстрее добраться на работу на трамвае, чем на любом другом общественном транспорте, — сообщил другой опрошенный пассажир. — Я живу на Труфанова, там с общественным транспортом беда совсем. Раньше ходил автобус, были остановки, сейчас их убрали.

Вопрос о езде на работу у ярославцев стоит остро, ведь если достойных альтернатив не запустят, люди буквально рискуют остаться без работы.

Лишь несколько опрошенных оказались готовы смириться с закрытием, но и то только при наличии реальных альтернатив — часто ходящих по тем же направлениям автобусов или электробусов.

«Всё сжималось внутри»: водители могут остаться без работы

Одной из опрошенных пассажирок неожиданно оказалась водитель трамвая с 25-летним стажем. Она сообщила «Яркубу», что новость о полном закрытии трамвайного движения для коллектива «ЯрГорЭлектроТранса» стала неожиданной.

— О закрытии нам сообщили в пятницу, — поделилась водитель. — До этого момента все надеялись, что запустят реверсивное движение, ведь так уже делали! Однако нам сообщили, что до 1 мая водителям выдадут предписания, а с 1 августа движение трамваев прекратится.

Водителям предлагают пройти ускоренный курс переобучения для работы на троллейбусах, электробусах или автобусах. Однако других вакансий на предприятии нет. Тем, кто решит не переучиваться, остаётся одно — сокращение.

Важно понимать, что большинство водителей трамваев — предпенсионного и пенсионного возраста, поэтому они и не хотят переучиваться на другой вид общественного транспорта. Объясняют это тем, что не готовы к более сложной и ответственной работе.

— Я уже на пенсии, — рассказала водитель. — Поэтому просидев 25 лет за управлением трамвая, я не готова сейчас переучиваться.


Встречает пассажиров

С ней солидарны коллеги, вместе с которыми женщина проработала много лет.

— Мне 60 лет, — поделилась на условиях анонимности другая водитель. — Переучиваться в таком возрасте сложно. Естественно, я попаду под сокращение. А о закрытии трамвайного движения нас уже известили.

Да и более молодые коллеги «пересаживаться» на другой вид общественного транспорта не хотят.

— Когда мы узнали о полном закрытии, мы все рыдали, — сообщила «Яркубу» ещё одна работница «ЯрГорЭлектроТранса». — Всё сжималось внутри. На самом деле, водители трамвая любят свою профессию. Я проработала пять лет, даже увольнялась, но всё равно вернулась, так как что-то меня тянуло.

Более того, для работы на электробусе или автобусе нужны не только права категорий B и D, которых у водителей трамвая нет, но и пять лет водительского стажа. Также водители сообщили, что существует вероятность платного переобучения для работы на автобусе. При этом если уволиться сейчас, то курс можно пройти бесплатно и пятилетний стаж не потребуют. Из-за этого получается замкнутый круг. Водители увольняться не хотят, так как надеются на запуск реверсивного движения, но если их всё же сократят, то переучиваться им, возможно, придётся за свой счёт.

Кстати, сокращение коснётся не только водителей трамваев. По словам работников, под него рискуют попасть более 400 человек, среди которых водители, кондукторы, диспетчеры и слесари.

Просят сохранить хотя бы частично

Когда трамвайное движение всё-таки закроют, город рискует столкнуться с целым рядом проблем.

Вообще, повторить действующие трамвайные маршруты будет не так уж и просто. К примеру, в Дзержинском районе города трамвайные пути идут в объезд главной магистрали, Ленинградского проспекта. При этом трамвай связывает жилые кварталы с важными социальными объектами: школами, детскими садами и больницами.

IMG_0507.JPG

Дождались трамвай!

— В Дзержинском районе трамвай — основная ветка, которая связывает нас с внешним миром, — рассказал пассажир. — Можно иногда и на автобусе доехать, но он ходит редко. К больнице № 9 доехать можно только на трамвае.

И всё это не считая отличной возможности доехать до места назначения без пробок. На Пятёрке, например, трамвай и вовсе заметно выигрывает у автобусов, так как ходит часто и практически бесперебойно.

— Когда я жила на Пятёрке, — поделилась с корреспондентом ярославна, — я всё время ездила на трамвае. Другой общественный транспорт там ходит хуже. Боюсь, без трамваев будет плохо.

Предварительно, в середине мая пустят электробусы по улице Чкалова. Они должны будут частично заменить уходящие трамваи. Однако достоверной информации о маршрутах и расписании транспорта пока нет.


Альтернатив сейчас практически нет

Сами ярославцы, умудрённые горьким опытом закрытия троллейбусного депо, уже даже не верят в возвращение трамвая. Горожане убеждены, что заменить автобусами или электробусами привычные трамвайные маршруты вряд ли получится. Тем более если учитывать количество курсирующих в Ярославле вагонов. По информации директора «ЯрГЭТ» Дениса Пырлога, в данный момент на маршрутах работает 40 трамвайных вагонов. Запуск временных автобусов явно негативно скажется на действующих автобусных маршрутах — водителей и машин и так не хватает.

Вызывает вопросы и дата закрытия, ведь на модернизацию останется меньше года, исключая осенние и зимние месяцы. Кстати, шестой маршрут был закрыт на модернизацию в октябре. С тех пор прошло уже полгода, а монтаж толком не начат. Корреспондент «Яркуба» прогулялся по улице Блюхера и убедился, что подрядчик находится на участке между остановками «Центр „Омега“» и «Детская больница». На месте можно заметить привезённые рельсы и шпалы. Однако работы ведутся вяло, обновление участка за полгода завершить так и не смогли.


На Блюхера идут работы


Всё перекопали

«Мы все рыдали»: ярославцев повергла в шок новость о закрытии трамвайного движения«Мы все рыдали»: ярославцев повергла в шок новость о закрытии трамвайного движения

Привезли рельсы

«Мы все рыдали»: ярославцев повергла в шок новость о закрытии трамвайного движения«Мы все рыдали»: ярославцев повергла в шок новость о закрытии трамвайного движения

И шпалы

Объём работ концессионеру предстоит колоссальный — помимо путей, это строительство нового депо, двух путепроводов и нескольких десятков переездов и платформ. Впрочем, быть может, именно этим и можно объяснить решение о полном закрытии трамвайного движения.

— Для того чтобы не выбиться из графика и в 2025 году закончить модернизацию, в настоящее время действительно рассматривается вопрос о временном закрытии трамвайного движения, — в начале текущей недели комментировали в министерстве транспорта региона. — Открытие трамвайного движения по отремонтированным путям на конкретной ветке может быть запущено только по завершении полного комплекса работ.

Вероятно, принятое решение окончательное. Однако пассажиры и водители ещё всё же надеются, что на какое-то время удастся сохранить какую-то часть трамвайных линий. Например, в Дзержинском районе от депо до девятой больницы — для работы трамваев здесь всё имеется. И это реально позволит не усугубить проблему транспортной доступности сразу нескольких микрорайонов.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

8 апреля 2024 в 15:51
Трамвайное движение в Ярославле планируют закрыть в августе
А в середине мая по Пятёрке хотят пустить электробусы.
Трамвайное движение в Ярославле планируют закрыть в августе

Движение трамваев в Ярославле планируют закрыть 1 августа. Об этом в беседе с корреспондентами «Яркуба» рассказали сотрудники трамвайного депо.

Водителям трамваев предлагают переобучение на водителей троллейбусов, электробусов или автобусов. Тех же, кто не готов пересесть за руль другого транспорта, ждёт сокращение. Других вакансий на предприятии на данный момент предложить не могут.

Точной информации о том, начнётся ремонт разом на всех направлениях в августе или же какие-то маршруты закроются раньше последнего месяца лета, пока нет. Также в беседе с корреспондентами одна из водителей трамвая озвучила предварительную информацию о том, что в середине мая на Пятёрке «ЯрГЭТ» планирует запустить электробусы. Таким образом, не исключён вариант, что в этой части города трамвайное движение остановится раньше августа.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

Интервью
2 февраля 2024 в 19:02
В Ярославле перед судом предстанет директор, задолжавший своим сотрудникам полтора миллиона рублей
Права работников восстановлены.
В Ярославле перед судом предстанет директор, задолжавший своим сотрудникам полтора миллиона рублей

В Ярославле перед судом предстанет работодатель, задолжавший своим сотрудникам полтора миллиона рублей. Об этом рассказали в пресс-службе СУ СКР по региону.

В прошлом году работники организации, расположенной во Фрунзенском районе города, пришли на личный приём к и.о. руководителя районного следственного отдела. Пришедшие пожаловались на своего начальника, который более двух месяцев не платил заработную плату. Следователи провели доследственную проверку, а затем возбудили уголовное дело по статье «Полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы».

Выяснилось, что директор организации не платил в полном объёме зарплату восьми сотрудникам предприятия. Это продолжалось с ноября 2022 года по июль 2023-го. Задолжал начальник полтора миллиона рублей.

— В ходе грамотно выстроенной работы следователя и своевременно принятых мер в кратчайшие сроки задолженность по заработной плате перед работниками погашена в полном объёме, — рассказали следователи.

А директор предстанет перед судом. Уголовное дело с утверждённым обвинительным заключением направлено в суд.

Напомним, ранее также стало известно, что в Рыбинске чиновница, попавшая под сокращение «чиновничьего аппарата», дважды выиграла суд. Год назад заместитель директора департамента ЖКХ и финансов Олеся Минеева после победы в суде вернулась на работу, но вынуждена была уволиться из-за психологического давления. Женщина повторно подала иск в Рыбинский городской суд. И снова выиграла. 24 января Олеся Минеева вернулась в департамент. Кроме того, ей должны выплатить зарплату в 367 тысяч рублей и компенсацию морального вреда в размере 50 тысяч рублей.

Фото: пресс-служба СУ СКР по Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

7 декабря 2023 в 17:36
В Ярославской области проходит Большой Молодежный Форум «Бизнес-Поколение – 2023»
На встречах говорят о важности карьеры и расстановке приоритетов.
В Ярославской области проходит Большой Молодежный Форум «Бизнес-Поколение – 2023»

В Ярославской области проходит Большой Молодежный Форум «Бизнес-Поколение — 2023». В частности, мероприятия форума уже состоялись в Ярославле, Рыбинске, Переславле, Ростове, Тутаеве. На протяжении трех недель студенты вузов и колледжей встречались с директорами предприятий, представителями исполнительной власти и общественных организаций. На встречах говорили о важности карьеры, расстановке приоритетов и о том, как все успевать, да и стоит ли успевать вообще ВСЕ.

На встрече с президентом Ярославской Торгово-промышленной палаты Натальей Рогоцкой обсудили вопросы, интересующие молодежь, а именно — взаимоотношения молодежи с предприятиями в вопросах трудоустройства.

Более 300 студентов посетили производственные предприятия Ярославской области, а самые активные успели договориться о прохождении практик на предприятиях, которые их заинтересовали.

Центральным событием трехнедельного марафона молодежных мероприятий стало проведение Молодежного регионального Форума, который состоялся 6 декабря во Дворце Молодежи Ярославля и собрал более двухсот участников.

Цель форума — популяризировать предпринимательство в молодежной среде и стимулировать его развитие. Программа форума включала встречи с экспертами и успешными предпринимателями, а также профориентационные и бизнес-игры «Карьерные старты и Блиц Марафон Идей», панельную дискуссию «Профессиональный старт. Как найти себя в современном мире бизнеса?», спикерами которой выступили молодые предприниматели и студенты, получившие гранты. Участникам рассказали о тонкостях начала собственного бизнеса, выходе на маркетплейсы, привлечении инвестиций, получении грантов и многом другом.

Хедлайнером форума стал предприниматель из Нижнего Новгорода Петр Кудасов, который поделился с молодыми людьми своим опытом в управлении и развитии бизнеса, рассказал об успехах и трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться.

Заключительным этапом Молодежного форума станут профориентационные экскурсии на предприятия Рыбинска и Переславля.

Мероприятие организовано министерством инвестиций и промышленности, Центром «Мой бизнес» и Корпорацией развития МСП Ярославской области в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом России.

В Ярославской области проходит Большой Молодежный Форум «Бизнес-Поколение – 2023»В Ярославской области проходит Большой Молодежный Форум «Бизнес-Поколение – 2023»

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

9 октября 2023 в 11:59
Стабильная работа с перспективой развития: актуальные вакансии для ярославцев
Подборка для тех, кто мечтает связать карьеру с телеком-сферой, стремится к карьерному росту и готов легко влиться в молодой и дружный коллектив.
Стабильная работа с перспективой развития: актуальные вакансии для ярославцев
Многие жители Ярославля и области находятся в активном поиске работы. По официальным данным Ярославльстата, к концу августа 2023 года в органах службы занятости населения состояли на учете 4 900 не занятых трудовой деятельностью граждан, из них 4 300 человек имели статус безработного, в том числе 3 500 человек получали пособие по безработице.

Один из ключевых факторов при выборе работы у ярославцев — добросовестный работодатель. В соцсетях народ жалуется, что некоторые компании задерживают или не выплачивают зарплату, заставляют перерабатывать и выходить на смену в выходные дни.

Поэтому мы совместно с компанией МТС составили подборку актуальных вакансий в крупной развивающейся телеком-компании. В МТС готовы трудоустраивать как профессионалов со стажем работы, так и начинающих специалистов. Соискатели без опыта работы могут рассчитывать на обучение и помощь опытных кураторов, официальное трудоустройство и дружный коллектив. Мы подготовили подборку «горячих» вакансий для тех, кто мечтает связать карьеру с телеком-сферой, стремится к карьерному росту и готов легко влиться в молодой и дружный коллектив.

1. Торговый представитель — требуется сотрудник для полевого формата работы. Обязанности: развитие вверенной территории, а именно — расширение базы точек продаж, активная работа с непродающими торговыми точками, дистрибуция комплектов сим-карт на точках продаж, обучение сотрудников, визуализация точек продаж. МТС предлагает официальное трудоустройство, обучение и поддержку наставника в период погружения в должность стабильную заработную плату, премии, оплату транспортных расходов (вакансия подразумевает разъездной вид работы). В приоритете кандидаты из Ростова, Переславля, Тутаева, Углича.

2. Телемаркетолог — вам идеально подойдет эта должность, если вы молодой амбициозный человек с чувством юмора и умением общаться с людьми. В обязанности сотрудника входят исходящие звонки по готовой базе с целью продвижения интернета и ТВ, а также оформление заявок на подключение услуг. График работы — гибкий. Официальное трудоустройство.

3. Менеджер по продвижению услуг — в обязанности входит информирование жильцов о возможности подключения услуг интернета и ТВ, оформление заявок на подключение и размещение листовок. График работы — гибкий, возможен неполный рабочий день.

Для всех сотрудников компании предусмотрены специальные тарифы на мобильную связь и бесплатное корпоративное обучение. Отметим, что развитие внутри команды профессионалов предоставит вам возможность построить карьеру в разных направлениях.

Если ты хочешь работать в МТС, звони или пиши:

+7 (915) 976-01-02, Ирина,
+79108109912, Галина.

Адрес офиса ПАО «МТС»: город Ярославль, Тутаевское шоссе, д. 4А.

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

26 сентября 2023 в 15:51
В Ярославской области экстренно нашли водителя школьного автобуса после вмешательства прокуратуры
Детей не возили на уроки почти месяц — с 4 сентября.
В Ярославской области экстренно нашли водителя школьного автобуса после вмешательства прокуратуры

В селе Ярославской области после вмешательства прокуратуры экстренно нашли водителя школьного автобуса. Об этом рассказали в пресс-службе региональной прокуратуры.

Ранее жители нескольких населенных пунктов в сельской местности пожаловались на то, что детей, обучающихся в Берендеевской средней школе, перестали возить на уроки и обратно по причине отсутствия водителя школьного автобуса. С проблемой столкнулись более 60 детей. А обозначилась она на самом старте учебного года — 4 сентября.

За дело взялась Переславская межрайонная прокуратура. В ходе проверки информация, озвученная родителями учеников, подтвердилась. Прокурором в администрацию городского округа Переславль-Залесский было внесено представление об устранении нарушений.

«В соответствии с действующим законодательством, для обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, обеспечивается транспортное обслуживание (до организации и обратно). Обязанность его организовать возлагается на учредителя образовательной организации», — говорится в сообщении прокуратуры.

В результате новый водитель директором школы был найден и трудоустроен. 25 сентября работа автобуса возобновилась.

Фото: пресс-служба прокуратуры Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

21 июля 2023 в 09:12
После жалоб жителей Красноперекопского района Ярославля 23 водителя автобусов потеряли работу
Их уволили за превышение скорости.
После жалоб жителей Красноперекопского района Ярославля 23 водителя автобусов потеряли работу

В Ярославле прошла встреча с перевозчиками, чьи автобусные маршруты обслуживают Красноперекопский район города. Поводом стали жалобы горожан, которые чаще всего сетуют на поведение и манеру вождения водителей, неработающие кондиционеры и наличный расчет без билетов.

Так, за превышение скорости работы лишились 23 водителя: 20 человек на маршруте № 19 и трое — на маршруте № 65. Жалоб от пассажиров стало меньше, глобальные срывы рейсов остались только на маршруте № 17.

Кроме того, по просьбе пассажиров 19-го маршрута остановка на улице Декабристов станет постоянной, а единственная конечная остановка в Красноперекопском районе может переместиться с улицы Гудованцева на улицу Маланова. Также на автобусах № 65 появится надпись «В парк». В будущем они будут на всех красноперекопских маршрутах.

Фото: пресс-служба правительства Ярославской области

Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет