Вернуть деньги за билет не так-то просто: ярославцам рассказали, что делать, если проезд оплачен по безналу, а автобус не довез до нужной остановки
Несмотря на массовое обновление подвижного состава, сходы автобусов с линий в Ярославле случаются не так уж и редко. И технические проблемы часты, и от ДТП никто из водителей не застрахован. А проезд в новеньких желтых автобусах, напомним, оплачивать призывают безналичным способом с помощью установленных на поручнях валидаторов. Что большинство пассажиров и делают. Как же быть в случае схода автобуса с линии, если проезд оплачен безналом (соответственно, привычного бумажного билета не имеете), а до пункта назначения вы еще не доехали? Порядок действий в этом случае разъяснили в дептрансе.
Вернуть деньги за незавершенную поездку не так-то просто. Точнее, непосредственно в автобусе пассажиру их никто и не вернет. Он лишь получает право бесплатно пересесть в другой автобус перевозчика, едущий на линии следующим.
Те, кто оплатили проезд, имеют билеты. Если пассажир пользуется терминалом, билет формируется электронный. И этими имеющимися билетами пассажир может воспользоваться при пересадке. А пересадку и контроль за наличием билетов осуществляет водитель машины, которая по какой-то причине сошла с линии.
Впрочем, вернуть деньги за не оказанную в полной мере услугу тоже можно. Но весьма сложно. Для этого нужно приехать в Центр обслуживания, который находится в здании автовокзала на Московском проспекте, 80а, написать заявление на возврат денежных средств и дождаться результатов детальной проверки сотрудниками Центра обслуживания. Если те решат, что имеются основания для возврата средств, пассажир их получит. А срок возврата денег далеко не самый короткий и составляет до 30 календарных дней.
По всем вопросам возврата денег за билеты пассажирам рекомендуют звонить по телефонам: 8 (4852) 67-40-80, 8 (4852) 67-40-90 или 8 (4852) 67-40-70.
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».