Сбои в работе системы учёта школьного питания возникли из-за не заключённого вовремя договора
Сбои в работе системы учёта школьного питания, выявленные в первые дни после каникул, устранены. Об этом проинформировали в мэрии Ярославля.
Жалобы на работу системы «Ладошки» поступили 9 и 10 января. По сообщениям родителей учащихся в соцсетях областная прокуратура немедленно организовала проверку, а специалисты городской администрации после жалоб приступили к решению возникших проблем.
Напомним, в начале 2023 года по итогам конкурсов школы заключали контракты на оказание услуг по организации питания. Договор был заключён в том числе с ООО «Мобилсвязь», учредителем которого является ООО «Комбинат социального питания». Оператор системы «Ладошки», АО «Расчётные решения», провёл свою проверку. И выяснил, что проблемы в начале 2024-го возникли из-за несвоевременного заключения договора ООО «Мобилсвязь» с «Расчётными решениями».
Как доложили в мэрии, все дети, несмотря на сбои, были обеспечены горячим питанием. «Мобилсвязь» получила претензии. И уже к вечеру 10 января все сбои были устранены. В работе прочих поставщиков детского питания нарушения выявлены не были.
Фото: пресс-служба мэрии города Ярославля
Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».